Главная
 
Разделы
 
 
Общее среднее образование
 

« Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Вперёд »


 
Как учить и учиться на уроке так, чтобы учиться хотелось, и удавалось учиться успешно в условиях коллективного обучения в современной общеобразовательной массовой школе: Альбом-справочник Как учить и учиться на уроке так, чтобы учиться хотелось, и удавалось учиться успешно в условиях коллективного обучения в современной общеобразовательной массовой школе: Альбом-справочник
Автор: Жанр: Общее среднее образование Год: 2013 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 декабря 2015
   Каждая страничка-параграф этой книги обращена к определенному узловому моменту в порядке подготовки материала учебной темы, в организации и ведении урока. Альбом-справочник представляет в краткой форме логику разноуровневого обучения в рамках любой учебной темы. Такая система, обеспечивающая успех всем ученикам неотобранного класса (причем, без использования обязательных домашних заданий), разработана и проверена многократно автором (равно как и многими его коллегами) на протяжении более полувека педагогической работы. В альбоме-справочнике рассматривается деление типов учебного материала по любой теме на пять уровней — и предлагаются, в соответствии им, пять разных моделей ведения уроков. Под углом зрения новых возможностей обучения рассматриваются самые привычные и знакомые каждому учителю проблемы школьной жизни.
 
Межпредметные интегративные погружения Межпредметные интегративные погружения
Автор: Жанр: Общее среднее образование Год: 2014 Страниц: 256 Дата загрузки: 28 марта 2017
   «Несколько раз в год авторы этой книги — учителя небольшой частной школы — вместе со всеми своими учениками на целую учебную неделю выезжают на какую-нибудь загородную базу, выбирая в качестве организационной основы обучения тот или иной игровой сюжет, в качестве содержательной — то или иное определённое межпредметное понятие, а также то или иное предметное содержание, связанное с этим понятием и со школьной программой. Целую неделю без уроков, классов и звонков они посвящают одной теме, одной проблеме. Не одному предмету, а одному понятию, так или иначе представленному, проявленному в разных предметах (иногда совсем разных, иногда — из одного «предметного блока»). Об организации таких учебных занятий во всех подробностях и рассказывает эта книга. Учебное пособие рекомендовано к использованию в общеобразовательных школах экспертным советом программы «Школьная Лига РОСНАНО» в качестве материалов для элективных курсов, факультативов, организации учебно-исследовательской и проектной работы учащихся.»
 
Школьные туры: Пространство опыта. Кейс. Метафора Школьные туры: Пространство опыта. Кейс. Метафора
Автор: Жанр: Общее среднее образование Год: 2014 Страниц: 144 Дата загрузки: 22 сентября 2019
   В этой книге вначале говорится о школе — как пространстве практического опыта для учеников. Затем о кейсах — как инструменте учебной интеграции. И, наконец, о метафоре — как методе исследования.
 
В первый раз в первый класс: Заметки учителя начальных классов В первый раз в первый класс: Заметки учителя начальных классов
Автор: Жанр: Общее среднее образование Год: 2003 Страниц: 116 Дата загрузки: 18 марта 2009
   В книге И.В. Баранцевой подробно описываются первые полгода — самый трудный период пребывания ребенка в школе. Особое внимание автор уделяет неразрывной связи обучения и воспитания, роли первого учителя в становлении личности ученика. Книга предназначена для широкого круга читателей, особенно будет интересна родителям детей младших классов и начинающим учителям.
 
Школа и ее окрестности Школа и ее окрестности
Автор: Жанр: Общее среднее образование Год: 2011 Страниц: 576 Дата загрузки: 14 апреля 2015
   «В книге Е.А. Ямбурга, заслуженного учителя РФ, доктора педагогических наук, члена-корреспондента РАО, директора Центра образования № 109 г. Москвы, — многолетние наблюдения автора за поведением, интересами, психологическими особенностями детей и подростков. Недаром главная часть книги называется «Педагогический декамерон 2». В каком окружении должен расти ребенок? Как найти правильное решение в конфликте ученика и учителя? Когда ребенок начинает взрослеть? Как помочь ребенку с ограниченными возможностями, не изолируя его от сверстников? Миллион вопросов, миллион ответов... И постоянное, неукротимое желание услышать и помочь своим ученикам.»
 
Годовой план работы школы: Структура, содержание, технология разработки, анализ Годовой план работы школы: Структура, содержание, технология разработки, анализ
Автор: Жанр: Общее среднее образование Страниц: 749 Дата загрузки: 7 декабря 2009
   «Данная книга написана как методическое пособие и представляет собой осмысление и трансляцию многократно проверенного управленческого опыта. Предлагаемый в книге поэтапный алгоритм подготовки плана работы школы может быть полезен, прежде всего, для директоров и школьных коллективов, обладающих уже развитой культурой управления, предполагающей системное видение, как единого «организма» и целого ряда взаимодействующих органов.»
 
Командная работа — ресурс развития школы Командная работа — ресурс развития школы
Автор: Жанр: Общее среднее образование Год: 2015 Страниц: 144 Дата загрузки: 22 сентября 2020
   Книга посвящена одному из аспектов управления школой — командной работе в образовательной организации. Автор подробно рассказывает о том, как сформировать в школе команду педагогов, приводит пошаговую схему ее создания. Детально описывает практический инструментарий, используемый для проведения диагностики коллектива педагогов, кооперации в решении профессиональных конфликтов, рефлексии командной работы и др. В качестве приложений приводятся тесты по диагностике педагогического коллектива, упражнения для сплочения команды и повышение ее эффективности. Книга адресована директорам школ, заместителя (завучам), специалистам в сфере управления образованием.
 

 

« Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Вперёд »


 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru