Главная
 
Разделы
 
 
Управление проектами в бизнесе, консалтинг
 

« Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Вперёд »


 
Кейсы по управлению и экономике рынка Кейсы по управлению и экономике рынка
Автор: Жанр: Управление проектами в бизнесе, консалтинг Год: 2015 Страниц: 108 Дата загрузки: 15 сентября 2020
   Книга ставит целью закрепление знаний, пониманий и умений по принятию менеджерами решений в различных секторах экономики (промышленность, агропромышленный комплекс, экономика и финансы) и сферах управления (менеджмент организации, управление цепями поставок, чрезвычайные ситуации) с использованием такого эффективного метода обучения, как кейс-стади в интерактивном режиме. В книгу включены адаптированные проблемные ситуации из реальной успешной практики реализации основной функции российских топ-менеджеров, представленные в формате кроки-кейсов. При этом учебно-методический акцент сделан на инновационный подход к учебному процессу на основе формирования команд студентов или слушателей, их творческой работы как экспертов при системном анализе проблемных ситуаций, формировании альтернатив и многокритериальном выборе рациональных аддитивных и иерархических решений (в особенности целевых программ) с учетом рисков. Учебно-методическое пособие предназначено для профессиональной подготовки бакалавров и магистрантов всех экономических направлений, слушателей программ повышения квалификации, профессиональной переподготовки и MBA, ExvMBA, DBA, преподавателей управленческих дисциплин. Издание представляет интерес и для практикующих менеджеров, нацеленных на успех своей деловой карьеры.
 
Как внедрить CRM-систему за 50 дней: Пошаговый план + бесплатная консультация по внедрению от эксперта Как внедрить CRM-систему за 50 дней: Пошаговый план + бесплатная консультация по внедрению от эксперта
Автор: Жанр: Управление проектами в бизнесе, консалтинг Год: 2017 Страниц: 188 Дата загрузки: 27 августа 2019
   У большинства руководителей отсутствует представление о бизнес-инструментах и системах, за счет которых создается дополнительная ценность для клиентов, увеличивается качество обслуживания, растут продажи, повышается исполнительская дисциплина. Основная задача, этой книги — сформировать понимание этих систем и бизнес-инструментов. В этой книге рассказывается о том, за счет каких инструментов достигается рост продаж и как не допустить фатальных ошибок при внедрении CRM-системы. Как не растянуть сроки внедрения на годы и бюджет — на миллионы рублей? Как выбрать лучшее программное решение под задачи вашего бизнеса? Автор подробно описывает пошаговый план автоматизации и стандартизации управления отношениями с клиентами.
 

 

« Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Вперёд »


 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru