Главная
 
Разделы
 
 
Методическая литература

 
Зрительная гимнастика для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста: Методическое сопровождение, комплексы упражнений на сюжетно-ролевой основе. ФГОС Зрительная гимнастика для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста: Методическое сопровождение, комплексы упражнений на сюжетно-ролевой основе. ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2016 Страниц: 43 Дата загрузки: 18 мая 2019
   Пособие предназначено для помощи педагогам и родителям в формировании гигиены органа зрения и профилактике утомления глаз у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Приведено описание комплексов и каждого из упражнений с указанием его смысла и оздоровительного эффекта, обоснованием места в структуре комплекса. Даны варианты сюжетно-ролевого сопровождения четырех комплексов гимнастики для глаз, которую можно провести по картинкам, представленным на плакатах. Перечислены типичные ошибки при выполнении упражнений, пути их предупреждения и исправления, методические указания детям в процессе выполнения упражнений. Составлено в свете современных требований к образовательному процессу, представленных в следующих нормативных документах: ФГОС дошкольного образования, ФГОС начального общего образования и СанПиН. Предназначено инструкторам по физической культуре, воспитателям ДОО, учителям начальной школы и физической культуры, воспитателям ГПД, педагогам дополнительного образования; рекомендовано студентам и родителям.
 
«Планирование комплексных занятий по программе «Детство»: Вторая младшая группа. ФГОС ДО» «Планирование комплексных занятий по программе «Детство»: Вторая младшая группа. ФГОС ДО»
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2016 Страниц: 123 Дата загрузки: 15 мая 2019
   «В пособии предлагается планирование системы комплексно-тематических занятий во второй младшей группе, составленное по Примерной образовательной программе дошкольного образования «Детство» Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой и др. (СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс»), предполагающее выполнение требований ФГОС ДО к организации образовательной деятельности ДОО, основанное на освоении детьми содержания образовательных областей и использовании разных видов детской деятельности. Применение развернутой табличной формы планирования позволит педагогам последовательно и гармонично осуществлять образовательный процесс, обеспечить психолого-педагогическое сопровождение развития личности ребенка. Предназначено воспитателям, старшим воспитателям, специалистам дошкольной педагогики; полезно родителям, студентам педагогических учебных заведений.»
 
Сезонные прогулочные карты на каждый день в табличной форме с описанием всех видов деятельности: Зима. Младшая группа (от 3 до 4 лет). Комплект тематических карт. ФГОС ДО Сезонные прогулочные карты на каждый день в табличной форме с описанием всех видов деятельности: Зима. Младшая группа (от 3 до 4 лет). Комплект тематических карт. ФГОС ДО
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2015 Страниц: 55 Дата загрузки: 16 февраля 2017
   Комплект включает 112 тематических карт (56 листов с двусторонней печатью).
 
Педагогические наблюдения: Пособие для педагогов ДОО. ФГОС Педагогические наблюдения: Пособие для педагогов ДОО. ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2016 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 2017
   Серия «Работаем по ФГОС дошкольного образования» В книге рассмотрена организация педагогических наблюдений, результаты которых помогут педагогам осуществлять индивидуализацию образования (в том числе поддержку ребёнка, построение его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития), а также оптимизации работы с группой детей. Автор предлагает систему оценки уровня развития ребёнка через развитость различных его компетентностей, обосновывает соответствие предлагаемой системы оценки уровня развития ребёнка нормативной правовой базе современного дошкольного образования, в частности ФГОС ДО. Описанная методика педагогических наблюдений актуальна для применения в педагогической практике в условиях введения ФГОС дошкольного образования. Книга адресована педагогам детских дошкольных образовательных организаций.
 
Обучение грамоте младших школьников с ЗПР: Методика и планирование занятий в 1 классе выравнивания Обучение грамоте младших школьников с ЗПР: Методика и планирование занятий в 1 классе выравнивания
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2006 Страниц: 152 Дата загрузки: 16 февраля 2008
   «Учебно-методический комплект по обучению грамоте предназначен учителю первого класса для работы с детьми с задержкой психического развития. В комплект входят следующие пособия: тематическое и поурочное планирование по обучению грамоте детей с ЗПР и подробные методические рекомендации, комплект разрезных карточек с буквами алфавита и знаками препинания «Алфавит», 2 рабочие тетради по обучению грамоте «Развивайка», «Книжки-малышки» для учащихся.»
 
Математика: 5 класс. Планы-конспекты уроков. 2 полугодие Математика: 5 класс. Планы-конспекты уроков. 2 полугодие
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2016 Страниц: 277 Дата загрузки: 06 мая 2019
   В данном пособии представлены разработки планов-конспектов уроков курса «Математика» для учеников 5 класса на II полугодие, предложено календарно-тематическое планирование. Также предусмотрено место для собственных записей учителя, что сделает разработку занятия по-настоящему авторской, но сэкономит время для планирования и оформления. Рекомендуется для учителей математики, руководителей методических объединений школ, а также студентов педагогических вузов.
 
Изобразительная деятельность: рисование, лепка, аппликация: Игры-занятия для сопровождения организованной образовательной деятельности с детьми 5-6 лет. 16 дидактических карт. ФГОС ДО Изобразительная деятельность: рисование, лепка, аппликация: Игры-занятия для сопровождения организованной образовательной деятельности с детьми 5-6 лет. 16 дидактических карт. ФГОС ДО
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2016 Страниц: 16 Дата загрузки: 19 марта 2019
   «Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает в себя 16 дидактических карт, позволяющих воспитателю обучить детей 5-6 лет приемам изобразительной деятельности в рисовании, лепке, аппликации, а также методическое пособие по использованию игр-занятий. В методических рекомендациях представлены примерные конспекты игр-занятий художественно-эстетического направления на учебный год, которые помогут воспитателям реализовать требования ФГОС к Примерной общеобразовательной программе дошкольного образования, планировать освоение содержания Программы в соответствии с образовательными областями «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Предназначен воспитателям ДОО, специалистам дошкольного образования, родителям.»
 
«Сюжетно-ролевая игра «Больница»: Моделирование игрового опыта детей 3-4 лет. ФГОС ДО» «Сюжетно-ролевая игра «Больница»: Моделирование игрового опыта детей 3-4 лет. ФГОС ДО»
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2016 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2019
   «Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 3-4 лет на основе содержания сюжетно-ролевой игры «Больница» в течение учебного года. Представлены также иллюстрированные разрезные карты и красочные сюжетные рисунки (23) для организации бесед, наблюдений, составления рассказов, дидактических игр обучающего и развивающего назначения, соответствующих теме. Методические рекомендации раскрывают различные модели, варианты, формы и способы организации образовательной деятельности в работе с наглядно-дидактическим материалом, что обеспечивает системное планирование познавательного, речевого и социального развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО и с учетом деятельностного, комплексного подхода и взаимодополнения всех образовательных областей. Предназначен воспитателям ДОО, специалистам дошкольной педагогики, педагогам дополнительного образования, родителям.»
 
«Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»: Моделирование игрового опыта детей 4-5 лет. ФГОС ДО» «Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»: Моделирование игрового опыта детей 4-5 лет. ФГОС ДО»
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2016 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2019
   «Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 4-5 лет на основе содержания сюжетно-ролевой игры «Детский сад» в течение учебного года. Представлены также иллюстрированные разрезные карты и красочные сюжетные рисунки (23) для организации бесед, наблюдений, составления рассказов, дидактических игр обучающего и развивающего назначения, соответствующие теме. Методические рекомендации раскрывают различные модели, варианты, формы и способы организации образовательной деятельности в работе с наглядно-дидактическим материалом, что обеспечивает системное планирование познавательного, речевого и социального развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО и с учетом деятельностного, комплексного подхода и взаимодополнения всех образовательных областей. Предназначен воспитателям ДОО, специалистам дошкольной педагогики, педагогам дополнительного образования, родителям.»
 
«Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: Разработано в соответствии с ФГОС» «Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: Разработано в соответствии с ФГОС»
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2016 Страниц: 384 Дата загрузки: 15 июля 2017
   В пособии представлены содержание и педагогические технологии организации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». Социально-коммуникативное развитие особенно важно для детей дошкольного возраста, ведь именно в этом возрасте формируются представления о моральных нормах и ценностях, способствующих становлению полноценного члена общества, развиваются и формируются навыки общения ребенка со сверстниками и взрослыми, закладываются основы безопасного поведения в быту, социуме и природе. В книге, помимо теоретических базовых рекомендаций, содержатся подробные конспекты практических занятий с детьми разных возрастов. Издание адресовано воспитателям, методистам детского сада, студентам и преподавателям педагогических учебных заведений.
 
Познавательно-речевое развитие Познавательно-речевое развитие
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2016 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 сентября 2021
   Пособие, которое вы держите в руках, содержит 25 конспектов для подготовки ребенка к школе в процессе совместной деятельности. Каждый конспект посвящен отдельной теме и содержит много авторских игр и интересных заданий. Адресовано педагогам ДОО, психологам, родителям старших дошкольников.
 
Грамматическое путешествие по странам и континентам: Занятия по познавательному и речевому развитию Грамматическое путешествие по странам и континентам: Занятия по познавательному и речевому развитию
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2016 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 2017
   В пособии представлены конспекты интегрированных занятий по познавательному и речевому развитию детей 6—7 лет с общим недоразвитием речи (ОНР), а также дошкольников массовых групп. Пособие адресовано педагогам, дефектологам, воспитателям, также будет интересно родителям и гувернерам.
 
Комплексное планирование образовательной деятельности с детьми 3-4 лет: ФГОС ДО Комплексное планирование образовательной деятельности с детьми 3-4 лет: ФГОС ДО
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2016 Страниц: 240 Дата загрузки: 23 октрября 2019
   Данное пособие является составной частью методического комплекта к примерной основной образовательной программе дошкольного образования «Истоки». В нем представлен вариант планирования образовательного процесса во второй младшей группе детского сада в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Планирование основывается на комплексно-тематическом принципе, обеспечивающем условия для создания социальной ситуации развития, соответствующей специфике дошкольного детства. В пособии раскрывается общая направленность педагогической работы воспитателя на каждую неделю учебного года в рамках определенного познавательного контекста (темы), описывается содержание, которое будет предлагаться детям в разных формах организации и разных видах деятельности, объясняется его значение для развития детей. Также даются рекомендации по поддержке сюжетных игр, созданию развивающей предметной среды, обеспечивающей самостоятельную детскую деятельность, и обозначается работа с родителями.
 
Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги»: В 2 частях. Часть 1. Познавательное и речевое развитие, игровая деятельность. ФГОС ДО Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги»: В 2 частях. Часть 1. Познавательное и речевое развитие, игровая деятельность. ФГОС ДО
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2016 Страниц: 176 Дата загрузки: 13 февраля 2018
   В пособии представлены методические материалы к Комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги». Пособие включает три раздела, соответствующие основным образовательным областям ФГОС ДО. В первом из них представлены игры и занятия, направленные на познавательное развитие детей. Второй раздел посвящён важнейшей образовательной области в раннем детстве — речевому развитию. Здесь представлены игры и занятия, способствующие пониманию речи и развитию активной коммуникативной речи. Третий раздел содержит методические материалы, направленные на формирование игровой деятельности ребёнка — важнейшей предпосылки развития ведущей деятельности на этапе дошкольного детства. Каждый раздел включает специфические особенности данной образовательной области для раннего возраста, характеристику предметно-пространственных условий, рекомендации педагогам по реализации образовательных задач в данной области и описание конкретных игр и занятий. Для удобства пользования в конце каждого раздела представлен перечень игр и занятий.
 
Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги»: В 2 частях. Часть 2. Социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и физическое развитие. ФГОС ДО Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги»: В 2 частях. Часть 2. Социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и физическое развитие. ФГОС ДО
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2015 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 декабря 2017
   Методические материалы к Комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги» включают три раздела, соответствующие основным образовательным областям ФГОС ДО. В первом из них представлены особенности взаимодействия воспитателя с детьми, способы формирования социальных навыков, содержится система игр, направленных на развитие общения между детьми. Второй раздел посвящён разным аспектам художественно-эстетического развития детей раннего возраста, содержит игры и занятия, способствующие становлению основ изобразительной, театрализованной деятельности, приобщению к музыке. Третий раздел содержит методические материалы, направленные на физическое развитие ребёнка раннего возраста. Описаны игры и занятия, которые помогут формировать разные виды двигательной активности (ходьба, бег, прыжки и др.), развивать координацию движений, моторную ловкость. Каждый раздел включает специфические особенности данной образовательной области для раннего возраста, характеристику предметно-пространственных условий, рекомендации педагогам по реализации образовательных задач в данной области и описание конкретных игр и занятий и их перечень в конце каждого раздела.
 
Малокомплектный детский сад Малокомплектный детский сад
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2012 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 декабря 2014
   Содержание учебно-методического пособия включает комплекс управленческих и педагогических действий от анализа ситуации до оценки результативности реализованных детьми и взрослыми интегрированных комплексно-тематических проектов. Автор приняла на себя задачу показать работу разновозрастных групп во взаимосвязи управления и организации педагогического процесса: какие проблемы стоят перед заведующей, какие управленческие действия она может предпринять и каким образом это скажется на содержании и качестве образовательной работы с детьми, на удовлетворенности родителей, на общественном мнении. В книге прослеживается взаимосвязь образовательных задач и активных форм работы для детей разных возрастов, взаимосвязь сотрудников ДОУ, родителей и социального окружения. Издание адресовано педагогам и управленцам, студентам средних и высших учебных заведений.
 
Говорим правильно в 6-7 лет: Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе Говорим правильно в 6-7 лет: Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2014 Страниц: 112 Дата загрузки: 06 мая 2017
   «Вниманию логопедов предлагается пособие, входящее в комплект «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников». Оно включает перспективный тематический план и конспекты занятий по развитию связной речи у детей с общим недоразвитием речи в подготовительной к школе логопедической группе. Предлагаемые занятия помогут логопеду спланировать и провести целенаправленную коррекционную работу по развитию связной речи и словесно-логического мышления в течение всего учебного года. Пособие адресовано логопедам и воспитателям логопедических групп.»
 
Сонорные звуки Л, Ль, Р, Рь: Называем и различаем. Планы-конспекты логопедических занятий с детьми 5-7 лет с речевыми нарушениями Сонорные звуки Л, Ль, Р, Рь: Называем и различаем. Планы-конспекты логопедических занятий с детьми 5-7 лет с речевыми нарушениями
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2014 Страниц: 104 Дата загрузки: 25 апреля 2018
   «Пособие является частью комплекта «Сонорные звуки Л, Ль, Р, Рь: называем и различаем». В нем представлены опорные планы-конспекты занятий по автоматизации и дифференциации сонорных звуков Л, Ль, Р, Рь у детей 5-7 лет. Развитие навыков звукобуквенного анализа проводится параллельно работе над звукопроизношением. Такое решение избавляет процессы автоматизации и дифференциации звуков от излишней механистичности, превращает действия детей на занятии в осознанные и, как следствие, повышает эффективность коррекционной работы. Выбранная авторами форма изложения материала (планы-конспекты) является более гибкой по сравнению с готовыми конспектами, позволяет учитывать речевые возможности детей и оставляет педагогу пространство для творчества. Пособие адресовано логопедам и воспитателям логогрупп. Может быть полезно также родителям детей с нарушенным звукопроизношением.»
 
Школа умелого Карандаша: Перспективное планирование и конспекты занятий по развитию навыков у детей 5-7 лет с речевыми нарушениями Школа умелого Карандаша: Перспективное планирование и конспекты занятий по развитию навыков у детей 5-7 лет с речевыми нарушениями
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2013 Страниц: 120 Дата загрузки: 11 июня 2015
   Данное пособие является частью комплекта по развитию графических навыков у детей 5-7 лет с речевыми нарушениями, включающего также демонстрационные таблицы для зрительных диктантов, рабочую тетрадь и альбом для штриховки. Работа по данной системе способствует предупреждению у дошкольников оптико-моторной дисграфии. Материал адресован логопедам, дефектологам, воспитателям дошкольных образовательных учреждений.
 
«Развитие связной речи: Фронтальные логопедические занятия по лексико-семантической теме «Зима» «Развитие связной речи: Фронтальные логопедические занятия по лексико-семантической теме «Зима»
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2006 Страниц: 30 Дата загрузки: 08 марта 2009
   Данное пособие является частью серии пособий по развитию речи детей старшего дошкольного возраста, объединенных едиными коррекционно-воспитательными задачами: обучение детей с речевыми нарушениями на послепостановочном этапе умению вести диалог; усвоение детьми лексико-грамматических категорий русского языка; формирование монологической речи — развернутых высказываний, композиционно и грамматически оформленных; приобщение детей к языковому богатству произведений русской литературы и устного народного творчества. Адресовано пособие логопедам и дефектологам ДОУ компенсирующего вида (для детей с нарушениями речи и ЗПР).
 


 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru