Главная
 
Разделы
 
 
Коноваленко Вилена Васильевна
 

 
Пишем и читаем: Тетрадь №4. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста. Дидактический материал для упражнений с деформированными словами: пособие для логопедов, воспитателей, гувернеров и родителей Пишем и читаем: Тетрадь №4. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста. Дидактический материал для упражнений с деформированными словами: пособие для логопедов, воспитателей, гувернеров и родителей
Автор: Жанр: Рабочие тетради Год: 2014 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 июля 2015
   «Пособие является приложением к комплекту тетрадей «Пишем и читаем» и содержит 168 разрезных карточек с деформированными словами. Упражнения с карточками формируют навыки стимульного звуко-буквенного анализа и синтеза, способствуют развитию зрительного внимания, расширяют словарный запас. Предназначено для занятий логопедов, воспитателей, гувернеров и родителей с детьми старшего дошкольного возраста.»
 
Пишем и читаем: Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с правильным (исправленным) звукопроизношением. Тетрадь №1 Пишем и читаем: Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с правильным (исправленным) звукопроизношением. Тетрадь №1
Автор: Жанр: Рабочие тетради Год: 2014 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 июля 2015
   Тетрадь № 1 «Пишем и читаем» предназначена для обучения грамоте, чтению и письму детей старшего дошкольного возраста (после устранения дефектов звукопроизношения) звуковым аналитико-синтетическим методом К.Д. Ушинского. Задача — усвоение 15 букв, овладение навыком слогового чтения и письма (печатания) на основе этих 15 букв, знакомство с несколькими элементарными правилами грамматики. Предлагаемая последовательность изучения букв: А, У, И, М, О, X, Ы, Н, С, П, К, Т, Р, Ш, Л. Может использоваться логопедами, воспитателями дошкольных учреждений, гувернерами, а также родителями.
 
Различаем парные твердые — мягкие согласные: Фонематические и лексико-грамматические упражнения с детьми 6-8 лет Различаем парные твердые — мягкие согласные: Фонематические и лексико-грамматические упражнения с детьми 6-8 лет
Автор: Жанр: Логопедия Год: 2014 Страниц: 144 Дата загрузки: 22 сентября 2019
   Пособие состоит из фонематических и лексико-грамматических упражнений на различение парных твёрдых и мягких согласных изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях. Представленный дидактический материал сгруппирован в соответствии с существующими в русском языке 15 парами твёрдых — мягких согласных звуков. Значительное внимание в пособии уделяется лексико-грамматическим упражнениям на словоизменение, словообразование и словосочетание. Пособие предназначено для индивидуальной и малогрупповой работы педагогов (логопедов, учителей, гувернёров) с детьми 6-8 лет, но вполне доступно для родителей и может использоваться ими в домашней работе с детьми.
 
«Развитие связной речи: Фронтальные логопедические занятия по лексико-семантической теме «Зима» «Развитие связной речи: Фронтальные логопедические занятия по лексико-семантической теме «Зима»
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2006 Страниц: 30 Дата загрузки: 08 марта 2009
   Данное пособие является частью серии пособий по развитию речи детей старшего дошкольного возраста, объединенных едиными коррекционно-воспитательными задачами: обучение детей с речевыми нарушениями на послепостановочном этапе умению вести диалог; усвоение детьми лексико-грамматических категорий русского языка; формирование монологической речи — развернутых высказываний, композиционно и грамматически оформленных; приобщение детей к языковому богатству произведений русской литературы и устного народного творчества. Адресовано пособие логопедам и дефектологам ДОУ компенсирующего вида (для детей с нарушениями речи и ЗПР).
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru