Главная
 
Разделы
 
 
Логопедия

 
Трудный звук, ты наш друг! Звуки Л, Ль Трудный звук, ты наш друг! Звуки Л, Ль
Автор: Жанр: Логопедия Год: 2015 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2018
   Это пособие содержит разнообразные коррекционно-развивающие игры и логопедические фокусы. Увлекательные игровые занятия не только помогут автоматизировать произношение звуков Л и Ль, но и разовьют навыки звукобуквенного анализа, обогатят связную речь, дадут возможность раскрыть и реализовать творческие способности детей. Для логопедов, воспитателей, родителей.
 
Трудный звук, ты наш друг! Звуки Р, Рь Трудный звук, ты наш друг! Звуки Р, Рь
Автор: Жанр: Логопедия Год: 2015 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2018
   Это практическое пособие содержит разнообразные занимательные коррекционные игры и логопедические фокусы. Игровые занятия не только позволят автоматизировать произношение звуков Р и Рь, но и разовьют навыки звукобуквенного анализа, обогатят связную речь, дадут возможность раскрыть и реализовать творческие способности детей. Для логопедов, воспитателей, родителей.
 
Трудный звук, ты наш друг! Звуки Ц, Ч Трудный звук, ты наш друг! Звуки Ц, Ч
Автор: Жанр: Логопедия Год: 2015 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2018
   Это пособие содержит разнообразные коррекционно-развивающие игры и упражнения, а также Логопедические фокусы. Увлекательные игровые занятия помогут не только автоматизировать произношение звуков Ц и Ч, но и развить навыки звукобуквенного анализа, обогатить связную речь; дадут возможность раскрыть и реализовать творческие способности детей. Для логопедов, воспитателей, родителей.
 
Трудный звук, ты наш друг! Звуки Ш, Ж, Щ Трудный звук, ты наш друг! Звуки Ш, Ж, Щ
Автор: Жанр: Логопедия Год: 2015 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2018
   Это пособие содержит разнообразные коррекционно-развивающие игры и упражнения, а также логопедические фокусы. Увлекательные игровые занятия помогут не только автоматизировать произношение звуков Ш, Ж, Щ, но и развить навыки звуко-буквенного анализа, обогатить связную речь; дадут возможность раскрыть и реализовать творческие способности детей. Для логопедов, воспитателей, учителей, родителей.
 
Восстановление речи взрослых пациентов Восстановление речи взрослых пациентов
Автор: Жанр: Логопедия Год: 2015 Страниц: 154 Дата загрузки: 19 февраля 2017
   Альбом является результатом 20-летнего опыта работы в городской поликлинике, содержит фотографические изображения, рисунки, упражнения, текстовой и другой стимульный материал, который может быть предложен больному в качестве наглядного пособия для самостоятельных занятий по коррекции нарушений речевых и других высших психических функций. Материал издания может быть использован при коллективном и индивидуальном коррекционно-восстановительном обучении пациентов в логопедических кабинетах. Издание призвано помочь логопедам оптимизировать свое рабочее время при работе с пациентами. Книга может быть полезна психологам, учителям коррекционных школ, студентам дефектологических отделений, а также родственникам и сиделкам, ухаживающим за пациентами с речевой патологией.
 
Понятийно-терминологический словарь логопеда Понятийно-терминологический словарь логопеда
Автор: Жанр: Логопедия Год: 2015 Страниц: 287 Дата загрузки: 13 октрября 2018
   В словарь включено около 5000 терминов, отражающих содержание логопедической теории и практики и связь логопедии с разными отраслями научных знаний о человеке: лингвистикой, медициной, психологией, педагогикой, дефектологией и др.
 
Игры с парными карточками: Звуки С, З, Ц Игры с парными карточками: Звуки С, З, Ц
Автор: Жанр: Логопедия Год: 2015 Страниц: 46 Дата загрузки: 22 апреля 2019
   «Игры данного пособия предназначены для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями. Игровой материал представлен в виде парных каточек, изображающих предметы в единственном и во множественном числе. Все слова — названия этих картинок — содержат звуки С, Сь, З, Зь, Ц. Автоматизация и дифференциация звуков может также проводиться с использованием специального игрового поля — «Звуковой дорожки». Параллельно с коррекцией звукопроизношения игры помогут расширить словарный запас детей, развить навыки словообразования и связной речи. Игры могут быть использованы как на индивидуальных, так и на подгрупповых занятиях. Пособие адресовано логопедам ДОУ, воспитателям логопедических групп и родителям детей с нарушениями речи.»
 
Игры с парными карточками: Звуки Р, Л Игры с парными карточками: Звуки Р, Л
Автор: Жанр: Логопедия Год: 2015 Страниц: 36 Дата загрузки: 10 декабря 2017
   «Игры данного пособия предназначены для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями. Игровой материал представлен в виде парных каточек, изображающих предметы в единственном и во множественном числе. Все слова — названия этих картинок — содержат звуки Р, Рь, Л, Ль. Автоматизация и дифференциация звуков может также проводиться с использованием специального игрового поля — «Звуковой дорожки». Параллельно с коррекцией звукопроизношения игры помогут расширить словарный запас детей, развить навыки словообразования и связной речи. Игры могут быть использованы как на индивидуальных, так и на подгрупповых занятиях. Пособие адресовано логопедам ДОУ, воспитателям логопедических групп и родителям детей с нарушениями речи.»
 
«Звуки «Ч» и «Щ», я вас различаю!» «Звуки «Ч» и «Щ», я вас различаю!»
Автор: Жанр: Логопедия Год: 2009 Страниц: 24 Дата загрузки: 28 мая 2012
   «Пособие состоит из описания игр-занятий, цветных карточек и «домиков для звуков». Эффективность такого комплекта в том, что он позволяет в игровой форме автоматизировать поставленные ребенку звуки «Ш» и «Ж» на материале слов, словосочетаний и предложений; научить ребенка выделять начальные и конечные звуки в словах-картинках и составлять из них «цепочки»; определять место автоматизируемого звука в словах-картинках и производить простейший звуко-буквенный анализ слов. Пособие предназначено для логопедов, воспитателей и родителей, занимающихся с детьми-логопатами 5-7 лет.»
 
Цепочки слов на сонорные звуки Л, Ль, Р, Рь: Логопедические игры для детей 5-7 лет Цепочки слов на сонорные звуки Л, Ль, Р, Рь: Логопедические игры для детей 5-7 лет
Автор: Жанр: Логопедия Год: 2015 Страниц: 20 Дата загрузки: 24 сентября 2020
   Цель логопедического домино, представленного в данном пособии, — автоматизация и дифференциация сонорных звуков Л, Ль, Р, Рь в игровой форме у детей с речевыми нарушениями. Кроме того, предложенный игровой материал будет способствовать развитию фонематического слуха, устранению аграмматизма в речи, поможет сформировать навыки самоконтроля за правильным произношением поставленных звуков в словах, расширит словарный запас, а также активизирует внимание и память детей. Игры, приведенные в данном пособии, можно проводить как с группой детей, так и с одним ребенком. Пособие адресовано логопедам, воспитателям, гувернерам и родителям.
 
Цепочки слов на шипящие звуки Ш, Ж, Ч, Щ: Логопедические игры для детей 5-7 лет Цепочки слов на шипящие звуки Ш, Ж, Ч, Щ: Логопедические игры для детей 5-7 лет
Автор: Жанр: Логопедия Год: 2015 Страниц: 20 Дата загрузки: 24 сентября 2020
   Цель логопедического домино, представленного в данном пособии, — автоматизация и дифференциация шипящих звуков Ш, Ж, Ч, Щ в игровой форме у детей с речевыми нарушениями. Кроме того, предложенный игровой материал будет способствовать развитию фонематического слуха, устранению аграмматизма в речи, поможет сформировать навыки самоконтроля за правильным произношением поставленных звуков в словах, расширит словарный запас, а также активизирует внимание и память детей. Игры, приведенные в данном пособии, можно проводить как с группой детей, так и с одним ребёнком. Пособие адресовано логопедам, воспитателям, гувернерам и родителям.
 
Цепочки слов на свистящие звуки С, Сь, З, Зь, Ц: Логопедические игры для детей 5-7 лет Цепочки слов на свистящие звуки С, Сь, З, Зь, Ц: Логопедические игры для детей 5-7 лет
Автор: Жанр: Логопедия Год: 2015 Страниц: 20 Дата загрузки: 24 сентября 2020
   Цель логопедического домино, представленного в данном пособии, — автоматизация и дифференциация свистящих звуков С, Сь, 3, Зь, Ц в игровой форме у детей с речевыми нарушениями. Кроме того, предложенный игровой материал будет способствовать развитию фонематического слуха, устранению аграмматизма в речи, поможет сформировать навыки самоконтроля за правильным произношением поставленных звуков в словах, расширит словарный запас, а также активизирует внимание и память детей. Игры, приведенные в данном пособии, можно проводить как с группой детей, так и с одним ребёнком. Пособие адресовано логопедам, воспитателям, гувернерам и родителям.
 
Различаем парные твердые — мягкие согласные: Фонематические и лексико-грамматические упражнения с детьми 6-8 лет Различаем парные твердые — мягкие согласные: Фонематические и лексико-грамматические упражнения с детьми 6-8 лет
Автор: Жанр: Логопедия Год: 2014 Страниц: 144 Дата загрузки: 22 сентября 2019
   Пособие состоит из фонематических и лексико-грамматических упражнений на различение парных твёрдых и мягких согласных изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях. Представленный дидактический материал сгруппирован в соответствии с существующими в русском языке 15 парами твёрдых — мягких согласных звуков. Значительное внимание в пособии уделяется лексико-грамматическим упражнениям на словоизменение, словообразование и словосочетание. Пособие предназначено для индивидуальной и малогрупповой работы педагогов (логопедов, учителей, гувернёров) с детьми 6-8 лет, но вполне доступно для родителей и может использоваться ими в домашней работе с детьми.
 
Развиваем связную речь у детей 5-6 лет с ОНР: Планирование работы логопеда в старшей группе Развиваем связную речь у детей 5-6 лет с ОНР: Планирование работы логопеда в старшей группе
Автор: Жанр: Логопедия Год: 2014 Страниц: 80 Дата загрузки: 15 декабря 2016
   «Предлагаемое понедельное планирование поможет логопедам организовать и провести эффективную коррекционную работу в старшей логопедической группе для детей с ОНР. Планирование разработано на тридцать шесть недель учебного года. На протяжении всех периодов осуществляется обучение детей различным видам пересказов и рассказов. Все это будет способствовать подготовке детей с ОНР к связному изложению событий и предстоящему обучению в школе. Данное пособие входит в комплект «Развиваем связную речь у детей 5-6 лет с ОНР». Пособие адресовано практикующим логопедам ДОУ.»
 
Развиваем связную речь у детей 4-5 лет с ОНР: Опорные картинки к конспектам фронтальных и подгрупповых занятий логопеда Развиваем связную речь у детей 4-5 лет с ОНР: Опорные картинки к конспектам фронтальных и подгрупповых занятий логопеда
Автор: Жанр: Логопедия Год: 2014 Страниц: 80 Дата загрузки: 15 декабря 2016
   Данное издание включает в себя опорные картинки к конспектам фронтальных и подгрупповых занятий логопеда и предназначено для занятий взрослых с детьми дошкольного возраста.
 
Игротека речевых игр: Выпуск 11. Играем в рифмы. Игры на развитие фонематического восприятия Игротека речевых игр: Выпуск 11. Играем в рифмы. Игры на развитие фонематического восприятия
Автор: Жанр: Логопедия Год: 2015 Страниц: 16 Дата загрузки: 19 марта 2018
   Цель игр, представленных в данном пособии, — научить детей 5-7 лет слышать рифмующиеся пары слов, подбирать другие аналогичные рифмы, сочинять с опорой на пару рифмующихся слов двустишия. Игры способствуют: пополнению и активизации словаря детей, развитию фонематических процессов, внимания, памяти, словесно-логического мышления. Также с их помощью педагог сможет автоматизировать поставленные у детей звуки на уровне слов. Игровой материал включает предметные картинки, названия которых рифмуются между собой и содержат свистящие, шипящие и сонорные звуки. Игры, приведенные в данном пособии, можно проводить как с одним ребенком, так и с группой детей. Пособие адресовано логопедам, воспитателям, гувернерам и родителям.
 
Игротека речевых игр: Выпуск 12. Живые картинки. Игры на развитие речевого выдоха у детей 5-7 лет Игротека речевых игр: Выпуск 12. Живые картинки. Игры на развитие речевого выдоха у детей 5-7 лет
Автор: Жанр: Логопедия Год: 2015 Страниц: 28 Дата загрузки: 7 октрября 2018
   В пособии содержится игровой материал для проведения упражнений по развитию целенаправленного речевого выдоха (игровые поля с подвижными (отлетными) частями, закрепленными на нитях или частично приклеенными). Цель пособия — помочь педагогу разнообразить коррекционную работу по формированию правильного дыхания у детей с нарушениями звукопроизносительной стороны речи, темпоритмической организации речи, детьми, имеющими нецеленаправленный и слабый ротовой выдох. Данное пособие предназначено для использования на индивидуальных и подгрупповых логопедических занятиях по формированию звукопроизношения на этапе подготовки артикуляционного аппарата к постановке звуков. Пособие адресовано логопедам, воспитателям, гувернерам и родителям.
 
Логопедические задания для детей 6-7 лет: Система заданий по развитию речи Логопедические задания для детей 6-7 лет: Система заданий по развитию речи
Автор: Жанр: Логопедия Год: 2015 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 2016
   В этом пособии предлагается система заданий по развитию речи детей старшего дошкольного возраста. Задания включают игры, упражнения и тренинги, необходимые для формирования грамматического строя речи, обогащения словаря, формирования слоговой структуры слова, развития связной речи, фонематического восприятия, а также когнитивных процессов детей данного возраста: внимания, памяти, мышления. Цель тетради – всестороннее развитие речи детей 6–7 лет. Издание адресовано логопедам, дефектологам, родителям.
 
Логопедические задания для детей 5-6 лет: Система заданий по развитию речи Логопедические задания для детей 5-6 лет: Система заданий по развитию речи
Автор: Жанр: Логопедия Год: 2015 Страниц: 144 Дата загрузки: 22 сентября 2020
   В данном пособии предлагается система заданий по развитию речи детей старшего дошкольного возраста. Задания включают игры, упражнения и тренинги, необходимые для формирования грамматического строя речи, обогащения словаря, формирования слоговой структуры слова, развития связной речи, фонематического восприятия, а также когнитивных процессов детей данного возраста: внимания, памяти, мышления. Цель тетради – всестороннее развитие речи детей 5–6 лет. Издание адресовано логопедам, дефектологам, родителям.
 
Средства поддерживающей коммуникации в системе работы логопеда Средства поддерживающей коммуникации в системе работы логопеда
Автор: Жанр: Логопедия Год: 2015 Страниц: 44 Дата загрузки: 19 февраля 2017
   «Методическое пособие посвящено актуальным проблемам оказания коррекционно-развивающей помощи неговорящим детям дошкольного возраста. В издании обобщается опыт работы автора и представлена комплексная система, состоящая из концепции, диагностики, коррекционно-развивающей программы «Посмотрите, я говорю!». Пособие дополняется дидактическими материалами по формированию навыков применения средств поддерживающей коммуникации в процессе общения «Говорящие картинки» и рекомендациями для родителей. Адресовано широкому спектру специалистов, работающих с неговорящими детьми (учителям-логопедам, педагогам-психологам, учителям-дефектологам, воспитателям), а также родителям детей данной категории.»
 


 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru