|
|
|
|
Бобылева Зинаида Тихоновна
|
|
Игры с парными карточками: Звуки С, З, Ц
Автор: Бобылева Зинаида Тихоновна Жанр: Логопедия Год: 2015 Страниц: 46 Дата загрузки: 22 апреля 20192020-08-03
|
«Игры данного пособия предназначены для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями. Игровой материал представлен в виде парных каточек, изображающих предметы в единственном и во множественном числе. Все слова — названия этих картинок — содержат звуки С, Сь, З, Зь, Ц. Автоматизация и дифференциация звуков может также проводиться с использованием специального игрового поля — «Звуковой дорожки». Параллельно с коррекцией звукопроизношения игры помогут расширить словарный запас детей, развить навыки словообразования и связной речи. Игры могут быть использованы как на индивидуальных, так и на подгрупповых занятиях. Пособие адресовано логопедам ДОУ, воспитателям логопедических групп и родителям детей с нарушениями речи.»
|
|
|
Игры с парными карточками: Звуки Р, Л
Автор: Бобылева Зинаида Тихоновна Жанр: Логопедия Год: 2015 Страниц: 36 Дата загрузки: 10 декабря 20172018-02-19
|
«Игры данного пособия предназначены для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями. Игровой материал представлен в виде парных каточек, изображающих предметы в единственном и во множественном числе. Все слова — названия этих картинок — содержат звуки Р, Рь, Л, Ль. Автоматизация и дифференциация звуков может также проводиться с использованием специального игрового поля — «Звуковой дорожки». Параллельно с коррекцией звукопроизношения игры помогут расширить словарный запас детей, развить навыки словообразования и связной речи. Игры могут быть использованы как на индивидуальных, так и на подгрупповых занятиях. Пособие адресовано логопедам ДОУ, воспитателям логопедических групп и родителям детей с нарушениями речи.»
|
|
|
Игры с парными карточками: Звуки Ж, Ш, Ч, Щ. Настольные логопедические игры для детей 5-7 лет
Автор: Бобылева Зинаида Тихоновна Жанр: Логопедия Год: 2015 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 20182017-10-13
|
«Игры данного пособия предназначены для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями. Игровой материал представлен в виде парных карточек, изображающих предметы в единственном и во множественном числе. Все слова — названия этих картинок — содержат звуки Ш, Ж, Ч, Щ. Автоматизация и дифференциация звуков может также проводиться с использованием специального игрового поля — «Звуковой дорожки». Параллельно с коррекцией звукопроизношения игры помогут расширить словарный запас детей, развить навыки словообразования и связной речи. Игры могут быть использованы как на индивидуальных, так и на подгрупповых занятиях. Пособие адресовано логопедам ДОУ, воспитателям логопедических групп и родителям детей с нарушениями речи.»
|
|
|
|
|
|
|