|
|
|
|
Воронина Т.П.
|
|
Интеллектуальный марафон: 100 головоломок, игр, занимательных задач, викторин
Автор: Воронина Т.П. Жанр: Сборники Год: 2008 Страниц: 125 Дата загрузки: 17 сентября 20132010-10-17
|
В данное издание «Интеллектуального марафона» (жанр: развивающая литература) вошли 2 раздела: «Составим слово», «Крылатые выражения». В стадии подготовки еще несколько разделов марафона: «Имена», «Железная логика», «Полиглот», «География», «История». Книга с заданиями в таблицах в доступной и увлекательной форме введет читателя-игрока в «Страну Знаний», поможет ему систематизировать знания по различным отраслям наук, Игровой материал издания расширяет кругозор, развивает мышление, логику, память, воображение и рассудок, обращаясь одновременно и к чувствам и эмоциям игроков. Настоящее издание с успехом может быть использовано в школе, гимназии, лицее, здравнице, детском оздоровительном лагере, на открытом уроке, в интеллектуальном марафоне — готовые тематические блоки ксерокопируют и множат в необходимом количестве. Уже несколько лет такие блоки из предыдущей книги успешно используются в школах, на фестивалях педагогических идей, на олимпиадах. Но особенно хороши и полезны такие «марафоны» в семейном кругу. Хотелось бы, чтобы взрослые усмотрели в домашних «марафонах» еще одну счастливую возможность пообщаться с детьми. Детство проходит так быстро. Не упустите возможность прожить этот марафонский забег вместе со своими чадами!
|
|
|
Речевые игры: Веселые и полезные игры для малышей. Книга 1
Автор: Воронина Т.П. Жанр: Логопедия Год: 2011 Страниц: 96 Дата загрузки: 15 апреля 20152013-07-24
|
«Наши «книжки-невидимки» (№ 1, № 2, № 3) помогут наставникам наладить с ребёнком дошкольного или младшего школьного возраста весёлое и полезное времяпрепровождение «В деревне у бабушки», «В гостях у мастера», «В сквере на прогулке» и даже «Дома на диване».»
|
|
|
Речевые игры: Веселые и полезные игры для малышей. Книга 2
Автор: Воронина Т.П. Жанр: Логопедия Год: 2011 Страниц: 80 Дата загрузки: 14 февраля 20132016-08-17
|
«Наши «книжки-невидимки» (№ 1, № 2, № 3) помогут наставникам наладить с ребёнком дошкольного или младшего школьного возраста весёлое и полезное времяпрепровождение «В деревне у бабушки», «В гостях у мастера», «В сквере на прогулке» и даже «Дома на диване». Основу книжки-невидимки (книга № 2) составили задания из «Родного Слова» Константина Дмитриевича Ушинского, развивающие дар слова. Первым слагаемым первоначального обучения К.Д. Ушинский считал развитие у ребёнка дара слова. Уметь излагать свои мысли, делать выводы и умозаключения — это наипервейшее условие дальнейшего успешного изучения многих предметов. Книга-подстрочник позволит в игровой форме развить речь, логику, наблюдательность, память. В помощь «непосвященным» наставникам, желающим самостоятельно развить в своих детях дар слова, на правых страничках издания в скобках даются подсказки в виде предполагаемых ответов ребёнка, на левых страничках издания даны советы и комментарии, которые педагогам-профессионалам покажутся излишними.»
|
|
|
Речевые игры: Веселые и полезные игры для малышей. Книга 3
Автор: Воронина Т.П. Жанр: Логопедия Год: 2011 Страниц: 80 Дата загрузки: 14 февраля 20132016-08-17
|
Наши «книжки-невидимки» (№ 1, № 2, № 3) помогут наставникам наладить с ребёнком дошкольного или младшего школьного возраста весёлое и полезное времяпрепровождение «В деревне у бабушки», «В гостях у мастера», «В сквере на прогулке» и даже «Дома на диване». Основу книжки-невидимки составили задания из «Родного Слова» Константина Дмитриевича Ушинского, развивающие дар слова. Главным слагаемым первоначального обучения К.Д. Ушинский считал развитие у ребёнка дара слова. Уметь излагать свои мысли, делать выводы и умозаключения — это наипервейшее условие дальнейшего успешного изучения многих предметов. Книга-подстрочник позволит в игровой форме развить речь, логику, наблюдательность, память. В помощь «непосвященным» наставникам, желающим самостоятельно развить в своих детях дар слова, на правых страничках издания в скобках даются подсказки в виде предполагаемых ответов ребёнка, на левых страничках издания даны советы и комментарии, которые педагогам-профессионалам покажутся излишними.
|
|
|
Клубничка в клеточку
Автор: Воронина Т.П. Жанр: Рабочие тетради Год: 2010 Страниц: 16 Дата загрузки: 19 апреля 20142011-12-23
|
«Прописи этой серии необычны. Подготовка руки к письму — это одна, общая задача для всей серии. Ребенок упражняет руку, приобретая навыки к письму. В каждой рабочей тетради этой серии есть еще и задача второго плана — познакомить ребенка с новыми для него понятиями: симметрией, штриховкой, геометрическими фигурами, научить ориентироваться в тетради «в клеточку», обводить графические элементы и т.д. Прописи с красивыми образами и творческими заданиями будят в ребенке еще и «творческие силы». На его глазах фигурки и графические элементы разной степени сложности, объединяясь, превращаются в красивые замысловатые орнаменты.»
|
|
|
Рыбка в клеточку
Автор: Воронина Т.П. Жанр: Рабочие тетради Год: 2010 Страниц: 16 Дата загрузки: 19 апреля 20142011-12-23
|
«Прописи этой серии необычны. Подготовка руки к письму — это одна, общая задача для всей серии. Ребенок упражняет руку, приобретая навыки к письму. В каждой рабочей тетради этой серии есть еще и задача второго плана — познакомить ребенка с новыми для него понятиями: симметрией, штриховкой, геометрическими фигурами, научить ориентироваться в тетради «в клеточку», обводить графические элементы и т.д. Прописи с красивыми образами и творческими заданиями будят в ребенке еще и «творческие силы». На его глазах фигурки и графические элементы разной степени сложности, объединяясь, превращаются в красивые замысловатые орнаменты.»
|
|
|
Зонтики в клеточку
Автор: Воронина Т.П. Жанр: Рабочие тетради Год: 2010 Страниц: 10 Дата загрузки: 12 мая 20132012-07-14
|
«Прописи этой серии необычны. Подготовка руки к письму — это одна, общая задача для всей серии. Ребенок упражняет руку, приобретая навыки к письму. В каждой рабочей тетради этой серии есть еще и задача второго плана — познакомить ребенка с новыми для него понятиями: симметрией, штриховкой, геометрическими фигурами, научить ориентироваться в тетради «в клеточку», обводить графические элементы и т.д. Прописи с красивыми образами и творческими заданиями будят в ребенке еще и «творческие силы». На его глазах фигурки и графические элементы разной степени сложности, объединяясь, превращаются в красивые замысловатые орнаменты.»
|
|
|
Цветочек в клеточку
Автор: Воронина Т.П. Жанр: Рабочие тетради Год: 2010 Страниц: 10 Дата загрузки: 12 мая 20132012-07-14
|
«Прописи этой серии необычны. Подготовка руки к письму — это одна, общая задача для всей серии. Ребенок упражняет руку, приобретая навыки к письму. В каждой рабочей тетради этой серии есть еще и задача второго плана — познакомить ребенка с новыми для него понятиями: симметрией, штриховкой, геометрическими фигурами, научить ориентироваться в тетради «в клеточку», обводить графические элементы и т.д. Прописи с красивыми образами и творческими заданиями будят в ребенке еще и «творческие силы». На его глазах фигурки и графические элементы разной степени сложности, объединяясь, превращаются в красивые замысловатые орнаменты.»
|
|
|
Чайник в клеточку
Автор: Воронина Т.П. Жанр: Рабочие тетради Год: 2010 Страниц: 10 Дата загрузки: 12 мая 20132012-07-14
|
Прописи этой серии необычны. Подготовка руки к письму — это одна, общая задача для всей серии. Ребёнок упражняет руку, приобретая навыки к письму. В каждой рабочей тетради этой серии есть ещё и задача второго плана — познакомить ребёнка с новыми для него понятиями: симметрией, штриховкой, геометрическими фигурами, научить ориентироваться в тетради «в клеточку», обводить графические элементы и т.д. Прописи с красивыми образами и творческими заданиями будят в ребёнке еще и «творческие силы». На его глазах фигурки и графические элементы разной степени сложности, объединяясь, превращаются в красивые замысловатые орнаменты. Прописи сделаны при тесном сотрудничестве с опытными педагогами-практиками.
|
|
|
Аня и Ваня идут в школу: Признаки предмета
Автор: Воронина Т.П. Жанр: Учебные пособия Год: 2010 Страниц: 40 Дата загрузки: 14 июля 20112012-05-25
|
«Умение видеть и понимать окружающий мир ребенку не даётся от рождения. Процесс восприятия окружающего мира у детей дошкольного возраста начинает целенаправленно формироваться только при участии взрослых. В «Школе Ушинского» ребёнка научат описывать предмет, давать ему полную характеристику, выявлять особенности (признаки) этого предмета в данном подвиде, сравнивать с другими предметами этого же вида, классифицировать предмет по родам и видам. Таким образом, решается несколько задач: расширение словарного запаса ребёнка, развитие речи, логического мышления и формирование восприятия целостности мира. Книги этой серии помогут наставникам наладить с ребёнком дошкольного или младшего школьного возраста весёлое и полезное времяпрепровождение «В деревне у бабушки», «В гостях у мастера», «В сквере на прогулке» и даже «Дома на диване». Основу книг составили задания из «Родного Слова» К.Д. Ушинского, развивающие дар слова. Уметь излагать свои мысли, делать выводы и умозаключения — это наипервейшее условие дальнейшего успешного изучения многих предметов. Книги развивают речь, логику, наблюдательность, память.»
|
|
|
Логика в картинках для дошколят: 5-8 лет. Книга 1
Автор: Воронина Т.П. Жанр: Книжки-игрушки Год: 2011 Страниц: 32 Дата загрузки: 15 июня 20132013-10-13
|
Книги «Логика в картинках» (1 и 2) серии «Учимся обобщать и находить различия» упражняют логические способности ребёнка. Суть развития интеллектуальных способностей человека предполагает развитие умения «отвлекаться от конкретных представлений, возводить эти конкретные представления в общие понятия, различать и комбинировать эти понятия, находить между ними сходные и различающие признаки, сливать их в одно общее суждение». Ваш ребёнок наблюдает, как герои книг Аня и Ваня в поисках ответа сравнивают, анализируют, рассуждают. В книге есть подсказки для наставника в виде рассуждений детей и их вариантов ответа. Такая форма подачи материала активизирует вашего малыша, помогает понять вашему ребёнку, как и в каких направлениях можно искать ответ к задаче, не боясь ошибочных умозаключений. В конечном итоге, такой подход настраивает его на самостоятельное мышление и объемное видение мира. Для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
|
|
|
Логика в картинках для дошколят: 5-8 лет. Книга 2
Автор: Воронина Т.П. Жанр: Книжки-игрушки Год: 2011 Страниц: 32 Дата загрузки: 15 июня 20132013-10-13
|
Книги «Логика в картинках» (1 и 2) серии «Учимся обобщать и находить различия» упражняют логические способности ребёнка. Суть развития интеллектуальных способностей человека предполагает развитие умения «отвлекаться от конкретных представлений, возводить эти конкретные представления в общие понятия, различать и комбинировать эти понятия, находить между ними сходные и различающие признаки, сливать их в одно общее суждение». Ваш ребёнок наблюдает, как герои книг Аня и Ваня в поисках ответа сравнивают, анализируют, рассуждают. В книге есть подсказки для наставника в виде рассуждений детей и их вариантов ответа. Такая форма подачи материала активизирует вашего малыша, помогает понять вашему ребёнку, как и в каких направлениях можно искать ответ к задаче, не боясь ошибочных умозаключений. В конечном итоге, такой подход настраивает его на самостоятельное мышление и объемное видение мира. Для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
|
|
|
«Прописи к «Азбуке» В: Г. Горецкого. 1 класс. ФГОС (количество томов: 4)»
Автор: Воронина Т.П. Жанр: Рабочие тетради Год: 2015 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 декабря 20172019-03-08
|
Данные прописи формируют устойчивый навык каллиграфического письма, помогают развитию мелкой моторики пальцев и свободы движения руки, способствуют закреплению правильных однотипных движений при письме. Полностью соответствуют прохождению тем по новому учебнику «Азбука» авторов В.Г. Горецкого и др. (Просвещение, 2011). Могут быть использованы для коллективной работы на уроке и индивидуальной работы дома.
|
|
|
Играем со словом в прятки
Автор: Воронина Т.П. Жанр: Учебные пособия Год: 2015 Страниц: 8 Дата загрузки: 9 февраля 20172016-06-11
|
Книги серии «Речевые упражнения и словесные игры» содержат упражнения, развивающие у ребенка фонематический слух, слуховое внимание, произношение, воображение. Развитие звуковой культуры речи невозможно без работы над словом.
|
|
|
Учимся читать играя
Автор: Воронина Т.П. Жанр: Учебные пособия Год: 2011 Страниц: 8 Дата загрузки: 28 марта 20142012-06-11
|
Основы, на которых базируется современная дидактика для дошкольников — это диалог, познание, саморазвитие, творчество. Словесные и речевые игры — это обучение через интерес и творчество. В данном пособии — интерес проявляется к большому разнообразию имен, среди которых отыщется собственное имя, имя мамы, папы, имена друзей и близких.
|
|
|
Разгадываем ребусы и читаем
Автор: Воронина Т.П. Жанр: Учебные пособия Год: 2011 Страниц: 8 Дата загрузки: 28 марта 20142012-06-11
|
Книги серии «Речевые упражнения и словесные игры» содержат упражнения, развивающие у ребенка фонематический слух, слуховое внимание, произношение, воображение. Развитие звуковой культуры речи невозможно без работы над словом.
|
|
|
Сочиняем истории по картинкам
Автор: Воронина Т.П. Жанр: Методическая литература Год: 2011 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 октрября 20142014-09-27
|
Книги серии «Речевые упражнения и словесные игры» содержат упражнения, развивающие у ребёнка фонематический слух, слуховое внимание, мышление, воображение, дар речи. В данном издании автор приглашает дошколят в «Клуб сочинителей историй по картинкам». В процессе формирования языка дошкольника важная роль отводится беседам по картинкам. Подобные занятия учат ребёнка ясно и верно формулировать свою мысль, развивают диалогическую и монологическую речь, обогащают словарный запас.
|
|
|
Играем в рифму с дошколятами
Автор: Воронина Т.П. Жанр: Учебные пособия Год: 2011 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 октрября 20142014-09-27
|
Книги серии «Речевые упражнения и словесные игры» содержат упражнения, развивающие у ребёнка фонематический слух, слуховое внимание, произношение, воображение. Развитие звуковой культуры речи невозможно без работы над словом. В данном издании автор приглашает дошколят в «Клуб юных рифмоплётов». Игры в рифму формируют чёткость произношения слова, интонационную выразительность речи, обогащают словарный запас, что в итоге побуждает ребёнка к самостоятельному творческому активному мышлению.
|
|
|
Игровой счет в пределах 10: Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет
Автор: Воронина Т.П. Жанр: Рабочие тетради Год: 2012 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 июля 20132015-09-12
|
Задачи издания — познакомить ребенка с цифрами, с разными вариантами оформления их на письме, научить осмысленному счету в пределах 10 (прямой счет и обратный счет), соотносить количество с числом, познакомить с плоскими фигурами, развить навык в сравнении большего и меньшего количества предметов.
|
|
|
Найди пару: сравниваем, сопоставляем, обобщаем
Автор: Воронина Т.П. Жанр: Книжки-игрушки Год: 2012 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 20152014-10-13
|
Это издание адресовано детям 5-7 лет для занятий в детском саду и дома. Умственное развитие ребенка зависит от его сенсорного развития. Задачи издания — закрепить развитие сенсорного восприятия, сформировать представления о внешних свойствах предметов, а также познакомить с закономерностями в окружающем мире.
|
|
|
|
|
|
|