Главная
 
Разделы
 
 
Хрестоматии

 
Самая первая книга малыша: Большие буквы. Большие картинки Самая первая книга малыша: Большие буквы. Большие картинки
Жанр: Хрестоматии Год: 2016 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 сентября 2021
   «Ранний детский возраст — наиболее важный период в развитии малыша. В это время закладываются основы будущей личности ребенка, продолжает формироваться его физическое и психическое здоровье. «Самая первая книга малыша» непременно станет хорошим другом и помощником для детей — она поможет ребенку развить речь, научиться различать цвета и фигуры, познакомит с животным и растительным миром, природой и её влияниями, а также расскажет о том, что мы едим и пьем, какую одежду носим, какие предметы быта нас окружают и о многом другом. Хорошо иллюстрированное издание сделает путешествие маленького почемучки по страницам этой книги увлекательным и познавательным и позволит малышу без особых усилий приобрести жизненно необходимый запас знаний.»
 
«Путь к Баху: И. К. Ф. Фишер «Музыкальная ариадна». Учимся играть полифонию. Учебно-методическое пособие» «Путь к Баху: И. К. Ф. Фишер «Музыкальная ариадна». Учимся играть полифонию. Учебно-методическое пособие»
Автор: Жанр: Хрестоматии, учебные пособия Год: 2016 Страниц: 68 Дата загрузки: 15 апреля 2020
   Данный сборник рекомендован городским методическим центром для использования в образовательном процессе в качестве учебно-методического пособия. Нотный текст — по изданию Liber Organi. Deutsche Meister des 16. und 17. Jahrhunderts. Schott & Co. Ltd, London W.l:48 Great Marlborough Str. Цикл И.К.Ф. Фишера «Музыкальная Ариадна» состоит из 20 прелюдий и фуг, 5 ричеркаров и считается предшественником «Хорошо темперированного клавира» И.С. Баха. Рекомендуется в качестве подготовительного этапа на пути изучения баховских цикличных форм. Сборник содержит сведения о композиторе, музыкальный словарь, раздел «Орнаментика», где преподаватели и учащиеся увидят примеры расшифровки мелизмов, а также необходимую информацию о происхождении и особенностях полифонических жанров. Сборник предназначен для преподавателей и учащихся ДМШ (музыкальных школ), студий, ДШИ (школ искусств), а также будет востребован в музыкальных, музыкально-педагогических училищах (на кафедрах педагогической практики), педагогических вузах (с музыкальными кафедрами), на кафедре общего курса фортепиано и педпрактики консерватории.
 
Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 3-4 года Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 3-4 года
Жанр: Хрестоматии Год: 2016 Страниц: 272 Дата загрузки: 14 марта 2019
   Хрестоматия предназначена для чтения детям 3-4 лет в детском саду и дома. В книгу включены лучшие отечественные и зарубежные произведения: народные песенки и потешки, стихотворения, сказки и рассказы. Хрестоматия составлена с учетом требований программ дошкольного образования и ФГОС. Книга адресована методистам и воспитателям детских садов, родителям.
 
Хрестоматия по хоровому дирижированию: Выпуск 3. Часть 1 Хрестоматия по хоровому дирижированию: Выпуск 3. Часть 1
Автор: Жанр: Хрестоматии, учебные пособия Год: 2016 Страниц: 96 Дата загрузки: 16 марта 2019
   Третий выпуск Хрестоматии состоит из двух частей и предназначен для работы в классе хорового дирижирования на старших курсах музыкально-педагогических колледжей. В сборнике широко представлен разнообразный учебно-методический материал. Первая часть выпуска составлена из произведений русских композиторов ХХ века. Особого внимания заслуживают хоровые партитуры Д. Шостаковича, Р. Щедрина, А. Шнитке, а также сочинения современных авторов (Ю. Буцко, В. Кикты, А.Л арина). Некоторые произведения публикуются впервые. Вторая часть выпуска включает лучшие образцы зарубежной хоровой музыки. Особого внимания заслуживает публикация отдельных частей из духовных сочинений Дж. Россини, А. Брукнера, Ф. Пуленка и др. Хрестоматия может использоваться также в концертной практике.
 
Хрестоматия по хоровому дирижированию: Выпуск 3. Часть 2 Хрестоматия по хоровому дирижированию: Выпуск 3. Часть 2
Автор: Жанр: Хрестоматии, учебные пособия Год: 2016 Страниц: 132 Дата загрузки: 26 февраля 2018
   «Третий выпуск «Хрестоматии по хоровому дирижированию» содержит разнообразный музыкальный материал, соответствующий программным требованиям для 4-5 курсов музыкально-педагогических колледжей (училищ). Это сочинения с развитой фактурой, элементами полифонии, a capella и в сопровождении фортепиано (оркестра). На старших курсах будущие хормейстеры овладевают навыками дирижирования на 7/8 и 12/8, дирижирования «на раз» в быстром темпе (размеры 2/4, 3/4, 3/8), совершенствуют выразительность дирижёрского жеста во фразировке, нюансировке и других исполнительских приёмах. Третий выпуск состоит из двух частей. Первая отражает стилистическое многообразие русской музыки ХХ века (от Рахманинова до Шнитке и других современных авторов). Вторая часть, содержащая произведения зарубежных композиторов, также во многом ориентирована на ХХ век. Это не только часто исполняющиеся, но и давно не переиздававшиеся произведения, а также первые публикации. В отборе музыкального материала для Хрестоматии составители опирались на свой многолетний педагогический опыт. Художественная ценность сочинений позволяет использовать их также и в концертной практике.»
 
Большая хрестоматия для младшей группы детского сада: 3-4 года. С методическими подсказками для родителей и педагогов Большая хрестоматия для младшей группы детского сада: 3-4 года. С методическими подсказками для родителей и педагогов
Автор: Жанр: Хрестоматии Год: 2016 Страниц: 208 Дата загрузки: 18 июня 2018
   Книга «Большая хрестоматия для младшей группы детского сада» создана для детей 3–4 лет. Самые лучшие произведения детской литературы подобраны с учётом возрастных потребностей ребёнка. Песенки, народные сказки, стихи, сказки и рассказы о детях, природе, животных познакомят ребёнка с правильной русской речью, с культурой нашего народа, научат различать добро и зло, обогатят его представления об окружающем мире. В книге собраны произведения для детей лучших отечественных поэтов и писателей – С. Маршака, С. Михалкова, А. Барто, К. Чуковского, В. Сутеева и многих других талантливых авторов. В хрестоматии использованы крупные, яркие иллюстрации лучших художников. Во вступлении, написанном кандидатом педагогических наук, доцентом Московского педагогического государственного университета Н.Е. Васюковой, родителям и воспитателям объясняются особенности восприятия литературы детьми трёх-четырёх лет, даются ценные советы по совместному чтению. Также даются методические вопросы к произведениям, которые помогут родителям и руководителям детского чтения проверить, как ребёнок понял и усвоил прочитанные произведения. Для дошкольного возраста. Для родителей, воспитателей детских садов, методистов.
 
Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 4-5 лет. ФГОС ДО Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 4-5 лет. ФГОС ДО
Автор: Жанр: Хрестоматии Год: 2016 Страниц: 320 Дата загрузки: 20 сентября 2021
   Хрестоматия предназначена для чтения детям 4—5 лет в детском саду и дома. В книгу включены лучшие отечественные и зарубежные произведения: народные песенки и потешки, стихотворения, сказки и рассказы. Хрестоматия составлена на основе рекомендаций программ дошкольного образования, соответствующих ФГОС ДО. Книга адресована методистам, воспитателям детских садов и родителям.
 
«Книга для чтения к обучающему пособию «Мой букварь» «Книга для чтения к обучающему пособию «Мой букварь»
Автор: Жанр: Хрестоматии Год: 2016 Страниц: 112 Дата загрузки: 06 мая 2019
   Пособие включено в методический комплект парциальной программы «Обучение грамоте детей дошкольного возраста» (автор Н.В. Нищева) и позволяет автоматизировать навыки чтения, уже сформированные у дошкольников по обучающему пособию «Мой букварь», в игровой форме, с помощью разнообразных развивающих заданий. Выполняя под руководством взрослых указанные задания, малыши будут не только тренировать навыки чтения, но и выполнять звуковой и слоговой анализ слов, пересказывать небольшие рассказы, составлять слова из данных букв и предложения из данных слов. Яркие картинки пособия сделают занятия веселыми и незабывающимися. Пособие адресовано педагогам ДОО и учреждений дополнительного образования, родителям дошкольников и гувернерам.
 
Джазовая импровизация: Курс для начинающих. Нотные издания. Учебное пособие Джазовая импровизация: Курс для начинающих. Нотные издания. Учебное пособие
Автор: Жанр: Хрестоматии, учебные пособия Год: 2016 Страниц: 56 Дата загрузки: 03 августа 2018
   Джазовая импровизация — это музыкальный язык, посредством которого исполнитель способен общаться и выражать свои мысли непосредственно в момент исполнения музыки. Универсальность данного учебного пособия состоит в том, что оно ориентировано на все инструменты, включая вокал. Эта работа проверена временем и имеет прекрасные практические результаты. В данной работе все составные части джазовой импровизации: ритм, гармония, форма, мелодия — рассматриваются отдельно, а затем вплетаются в единый процесс, который в итоге становится механизмом джазового импровизатора. Во всех случаях применения такой методики результат превосходит всякие ожидания. В данном пособии в большей степени рассматривается не то, что исполнять, а как исполнять. Книга рассчитана для учащихся музыкальных колледжей, вузов, и всех тех, кто хочет научиться импровизировать.
 
Большая хрестоматия для средней группы детского сада: С методическими подсказками для родителей и педагогов Большая хрестоматия для средней группы детского сада: С методическими подсказками для родителей и педагогов
Автор: Жанр: Хрестоматии Год: 2016 Страниц: 206 Дата загрузки: 16 марта 2019
   «Большая хрестоматия для средней группы детского сада» предназначена для чтения детям 4–5 лет. Все произведения, включённые в хрестоматию, подобраны с учётом возрастных потребностей ребёнка. Фольклор, классическая и современная поэзия, народные и авторские сказки, рассказы, продолжают знакомить ребёнка с родной речью, учат его добру и справедливости, расширяют его знания об окружающем мире. В хрестоматии собраны произведения классиков отечественной детской литературы – С. Маршака, С. Михалкова, А. Барто, К. Чуковского, В. Сутеева, Э. Успенского и многих других талантливых авторов. Иллюстрации в книге принадлежат лучшим отечественным художникам. Вступление и методические вопросы в хрестоматии написаны кандидатом педагогических наук, доцентом Московского педагогического государственного университета Н.Е. Васюковой. Родители и воспитатели получат сведения об особенностях восприятия литературных произведений детьми 4–5 лет, а также о том, как и сколько заниматься с ребёнком, на что обращать его внимание при чтении. Вопросы к произведениям позволят проверить, как ребёнок понял и усвоил прочитанные произведения.
 
Первые книги по чтению: Тексты с дырками и хвостами. Методика вдумчивого чтения (для детей 5-7 лет) Первые книги по чтению: Тексты с дырками и хвостами. Методика вдумчивого чтения (для детей 5-7 лет)
Автор: Жанр: Хрестоматии Год: 2016 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 сентября 2021
   «Кому нужны тексты с дырками? Зачем надо читать «шиворот-навыворот»? А что это за тексты «с хвостами»? Скажем по секрету: это «хитрость», которая придумана взрослыми для тех детей, кто только начинает читать, и тех, кто уже умеет, но не очень любит это делать. «Дырки» — это пропущенные слова, а «хвосты» — незавершенные предложения, которые ребенок должен будет закончить по смыслу. В текстах «шиворот-навыворот» перепутались отдельные слова, а в текстах с «прятками» — целые предложения. И теперь детям предстоит все распутать и расставить по местам. Так читать гораздо увлекательнее. Но это еще не все. Помните, как в былые времена было: «МА-МА МЫ-ЛА РА-МУ»? Традиционно для первого чтения использовались слова, разделенные на слоги черточками. Так малышу легче читать. Но время идет, меняются технологии. Опытный педагог, автор этой книги, подметила, что при таком обучении некоторые дети надолго задерживаются на этапе слогового чтения, и усовершенствовала процесс. В нашей книжке слоги в словах выделяются цветом. Так и каждый из них хорошо заметен, и слово при этом сохраняет целостность. Чтение сразу приобретает слитный характер. Но и это еще не все. Научиться читать из букв слова — только полдела. Гораздо важнее превратить механическое чтение ребенка в осмысленное. И тут на помощь придут дополнительные задания и вопросы для беседы после чтения.»
 
Школа почемучки: Вкусные ли облака? Читаем по слогам Школа почемучки: Вкусные ли облака? Читаем по слогам
Жанр: Хрестоматии Год: 2016 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2019
   «Книги серии «Школа Почемучки» способствуют: формированию логического мышления ребёнка; совершенствованию фантазии, правильного восприятия формы и цвета; развитию мелкой моторики; освоению навыков счёта и письма.»
 
В зной и в стужу я читаю В зной и в стужу я читаю
Автор: Жанр: Хрестоматии Год: 2009 Страниц: 20 Дата загрузки: 24 сентября 2014
   Для того, чтобы ребёнок начал говорить, вполне достаточно, чтобы он слышал вокруг себя речь и хотел общаться с окружающими. Чтение — вовсе не такой естественный процесс: заговорили люди примерно 100000 лет назад, а вот писать и читать научились «совсем недавно» — не более 5000 лет назад. Приступая к обучению ребёнка чтению, надо иметь в виду, что он, независимо от учения, развивается с каждым днём, и развивается так быстро, что месяц или два в жизни шестилетнего ребёнка приносят больше перемен в его душевном и телесном развитии чем целый год в возрасте от 10 до 15 лет. Угадать подходящее время для начала учения довольно трудно и, конечно, это дело практики. Ушинский полагал, что лучше начать учение несколько позднее, чем несколько раньше. Современные учёные считают, что навыки чтения наилучшим образом формируются от 5 до 8 лет. Если вы спохватились, что чадо не в состоянии нормально читать, когда ему исполнилось 9-10 лет, потребуется уже два часа ежедневных специальных упражнений и помощь специалиста.
 
Здравствуй, как живешь? Здравствуй, как живешь?
Автор: Жанр: Хрестоматии Год: 2008 Страниц: 16 Дата загрузки: 19 апреля 2012
   У вас в руках любопытная книжка с простыми загадками, стихами, речевыми и пальчиковыми играми и замечательными иллюстрациями. На каждом развороте книжки вы найдете загадки, речевые упражнения и пальчиковые игры, которые помогут ребенку получше узнать лесных зверей. Это очень удобно для занятий с ребенком — разворот за разворотом рассматривать в книжке картинки, отгадывать загадки, учить стихи, грамотно отвечать на вопросы. Стихи представляют собой небольшой диалог, который можно использовать для речевой игры с ребенком.
 
Большая хрестоматия для дошкольников Большая хрестоматия для дошкольников
Жанр: Хрестоматии Год: 2016 Страниц: 360 Дата загрузки: 07 апреля 2020
   Перед вами замечательная коллекция произведений детской классики, предназначенная для детей от 3 до 6 лет. Теперь вам не надо ломать голову над тем, что бы ещё прочитать своему малышу, а может быть, и целой компании его друзей. В этом сборнике есть всё: весёлые и поучительные истории, добрые стихи, самые любимые сказки, рассказы о природе. Знакомя маленьких слушателей с лучшими произведениями признанных мастеров прозы и поэзии, вы вместе с ними день за днём будете открывать самую чудесную и удивительную страну – Страну книг. Ранее эта хрестоматия выходила под названием «Большая хрестоматия для детского сада».
 
Большая хрестоматия для старшей группы детского сада: С методическими подсказками для родителей и педагогов Большая хрестоматия для старшей группы детского сада: С методическими подсказками для родителей и педагогов
Автор: Жанр: Хрестоматии Год: 2016 Страниц: 208 Дата загрузки: 18 июня 2018
   «Большая хрестоматия для старшей группы детского сада» предназначена для чтения детям 5-6 лет. Лучшие произведения, включённые в хрестоматию, подобраны с учётом возрастных потребностей ребёнка. Песенки, загадки, пословицы, классическая и современная поэзия, народные и авторские сказки, рассказы продолжают знакомить ребёнка с красотой и образностью родной речи, учат его добру, сопереживанию, справедливости и смелости, обогащают его знания об окружающем мире. В хрестоматии собраны произведения классиков отечественной детской литературы — С. Маршака, С. Михалкова, К. Чуковского, А. Барто, В. Сутеева, Э. Успенского и многих других талантливых авторов. В книге использованы иллюстрации лучших отечественных художников. Вступление и методические вопросы в хрестоматии написаны кандидатом педагогических наук, доцентом Московского педагогического государственного университета Н.Е. Васюковой. Родители и руководители детского чтения узнают об особенностях восприятия литературных произведений детьми 5-6 лет, а также получат важные советы по совместному чтению книг. Вопросы к произведениям позволят проверить, как ребёнок понял и усвоил прочитанные произведения, а также помогут побеседовать с ним на различные темы.
 
Как подглядывать в будущее Как подглядывать в будущее
Автор: Жанр: Хрестоматии Год: 2016 Страниц: 168 Дата загрузки: 10 декабря 2018
   Писатель Григорий Остер и художник Николай Воронцов придумали книгу для младших школьников «Как подглядывать в будущее. Учебник по безопасности для ваших детей от МЧС» – своеобразное руководство по распознаванию и предупреждению всевозможных травмоопасных ситуаций: пожаров, наводнений, утечки газа, падений и даже нежелательных встреч с навязчивыми незнакомцами. Весёлые уроки предвидения грядущих неприятностей сопровождаются наглядными картинками дяди Коли Воронцова. Для младшего школьного возраста.
 
Мальчики ловили рыбу, а кот ее таскал Мальчики ловили рыбу, а кот ее таскал
Жанр: Хрестоматии Год: 2009 Страниц: 14 Дата загрузки: 16 декабря 2011
   «Замечательный итальянский педагог Мария Монтессори считала, что при обучении чтению необходимо сделать промежуточные шаги. Кто-то спросит, а зачем? Исследования, проведенные в последние годы физиологами, показали, что мы с вами достаточно плохо читаем, точнее, плохо понимаем прочитанное. Ученые связывают это с тем, что нас обучали чтению форсированно, очень быстро требуя повышении скорости. Оказалось, что это не просто неэффективно до определенного возраста, но и вредит пониманию прочитанного текста. Это изъян, полученный в детстве, закрепляется и мешает нам на всю жизнь. С другой стороны, мы знаем, что при обучении чтению очень редко специально ставится задача научить чтению с понимание, как определила его М. Монтессори, «тотальному чтению». Такое обучение, основное на принципах Монтессори, может помочь не только научиться «тотально» читать, но и наращивать скорость без потери понимания смысла прочитанного.»
 
Музыка! Музыкальное развитие Музыка! Музыкальное развитие
Автор: Жанр: Хрестоматии, учебные пособия Год: 2003 Страниц: 18 Дата загрузки: 21 июля 2009
   Все мы откликаемся на музыку, которая окружает нас с самого рождения, ощущаем на себе ее способность регулировать настроение, улучшать самочувствие. Как это происходит, никто определенно сказать не может, но влияние музыки на формирование основ гармоничной личности, духовный мир человека неоспоримо. Все дети от природы музыкальны, ведь мелодический слух формируется у человека еще до рождения. Не случайно голосовые проявления младенца характеризуют как вокализации, трели. В литературе описаны случаи, когда трех — четырехмесячные малыши точно интонировали мелодию, которую пела им мать. Но для того, чтобы врожденные задатки развивались, нужно приобщать ребенка к миру музыки с первых дней жизни. В нашей книге вы познакомитесь с музыкальными играми, которые, надеемся, привьют малышу интерес к музыке и пению, желание играть с детскими музыкальными инструментами и игрушками, разовьют музыкальную восприимчивость и сформируют элементарные навыки в музыкально-игровой деятельности. Желаем успеха!
 
Пересказы и рассказы Пересказы и рассказы
Автор: Жанр: Хрестоматии Год: 2008 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 октрября 2011
   Пройдёт совсем немного времени, и Ваш ребёнок пойдёт в школу. От того, как развита его речь, зависят и успехи в усвоении всех предметов школьной программы. Очень важно, чтобы к моменту поступления в школу он научился произносить все звуки родного языка, приобрёл достаточный словарный запас, мог правильно объединять слова в предложения, а предложения в связные высказывания. С помощью этой книги можно повысить уровень речевого развития ребенка. Здесь собраны игры и упражнения с лексическим содержанием. Начинается книга с традиционных упражнений на описание предмета по опорным схемам. Каждый символ схемы обозначает какое-либо качество или особенность предмета: цвет, форму, материал и т.д., что даёт возможность детям точнее и богаче построить рассказ-описание. Затем следуют задания по пересказу текста. Для наглядного показа правил смысловой связи предложений, используются предметно-графические схемы. Они помогают детям лучше и быстрее запоминать услышанный рассказ и пересказывать его. Одновременно ребёнок учится правильно произносить определённый звук, закрепляя его не только в словах, но и в предложениях. Всё это вместе взятое необходимо для своевременного развития речи детей, для последующего обучения в школе.
 


 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru