Главная
 
Разделы
 
 
Сущевская С.А.
 

 
Чтение с увлечением: Для занятий с детьми от 6 до 7 лет. Книжка с игрой и наклейками Чтение с увлечением: Для занятий с детьми от 6 до 7 лет. Книжка с игрой и наклейками
Автор: Жанр: Рабочие тетради Год: 2013 Страниц: 16 Дата загрузки: 19 марта 2016
   «Школа Семи Гномов» — это комплексная система занятий с ребенком от рождения до поступления в школу, по 12 красочных развивающих пособий на каждый год жизни ребенка-дошкольника. Для каждого возраста свой цвет, свой гномик, свои книги. Так, например, у всех книжек для детей в возрасте 6-7 лет красные обложки. Семь лет до школы — семь цветов радуги. Пособия разработаны в соответствии с современными образовательными стандартами и будут полезны как родителям, так и специалистам: воспитателям, методистам, гувернерам.»
 
Первые книги по чтению: Тексты с дырками и хвостами. Методика вдумчивого чтения (для детей 5-7 лет) Первые книги по чтению: Тексты с дырками и хвостами. Методика вдумчивого чтения (для детей 5-7 лет)
Автор: Жанр: Хрестоматии Год: 2016 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 сентября 2021
   «Кому нужны тексты с дырками? Зачем надо читать «шиворот-навыворот»? А что это за тексты «с хвостами»? Скажем по секрету: это «хитрость», которая придумана взрослыми для тех детей, кто только начинает читать, и тех, кто уже умеет, но не очень любит это делать. «Дырки» — это пропущенные слова, а «хвосты» — незавершенные предложения, которые ребенок должен будет закончить по смыслу. В текстах «шиворот-навыворот» перепутались отдельные слова, а в текстах с «прятками» — целые предложения. И теперь детям предстоит все распутать и расставить по местам. Так читать гораздо увлекательнее. Но это еще не все. Помните, как в былые времена было: «МА-МА МЫ-ЛА РА-МУ»? Традиционно для первого чтения использовались слова, разделенные на слоги черточками. Так малышу легче читать. Но время идет, меняются технологии. Опытный педагог, автор этой книги, подметила, что при таком обучении некоторые дети надолго задерживаются на этапе слогового чтения, и усовершенствовала процесс. В нашей книжке слоги в словах выделяются цветом. Так и каждый из них хорошо заметен, и слово при этом сохраняет целостность. Чтение сразу приобретает слитный характер. Но и это еще не все. Научиться читать из букв слова — только полдела. Гораздо важнее превратить механическое чтение ребенка в осмысленное. И тут на помощь придут дополнительные задания и вопросы для беседы после чтения.»
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru