Главная
 
Разделы
 
 
Бардышева Т.
 

 
Пляшут мои ручки: 4-7 лет Пляшут мои ручки: 4-7 лет
Автор: Жанр: Учебные пособия Год: 2009 Страниц: 60 Дата загрузки: 17 апреля 2013
   «Пальчиковые игры и упражнения — уникальное средство для развития мелкой моторики и речи в их единстве и взаимосвязи. Разучивание текстов с использованием «пальчиковой» гимнастики стимулирует развитие речи, пространственное мышление, внимание, воображение, воспитывает быстроту реакции и эмоциональную выразительность. Пальчиковые игры, разработанные на фольклорном материале, максимально полезны для развития ребенка-дошкольника. Они содержательны, увлекательны, грамотны по своему дидактическому наполнению.»
 
Здравствуй, как живешь? Здравствуй, как живешь?
Автор: Жанр: Хрестоматии Год: 2008 Страниц: 16 Дата загрузки: 19 апреля 2012
   У вас в руках любопытная книжка с простыми загадками, стихами, речевыми и пальчиковыми играми и замечательными иллюстрациями. На каждом развороте книжки вы найдете загадки, речевые упражнения и пальчиковые игры, которые помогут ребенку получше узнать лесных зверей. Это очень удобно для занятий с ребенком — разворот за разворотом рассматривать в книжке картинки, отгадывать загадки, учить стихи, грамотно отвечать на вопросы. Стихи представляют собой небольшой диалог, который можно использовать для речевой игры с ребенком.
 
Пересказы и рассказы Пересказы и рассказы
Автор: Жанр: Хрестоматии Год: 2008 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 октрября 2011
   Пройдёт совсем немного времени, и Ваш ребёнок пойдёт в школу. От того, как развита его речь, зависят и успехи в усвоении всех предметов школьной программы. Очень важно, чтобы к моменту поступления в школу он научился произносить все звуки родного языка, приобрёл достаточный словарный запас, мог правильно объединять слова в предложения, а предложения в связные высказывания. С помощью этой книги можно повысить уровень речевого развития ребенка. Здесь собраны игры и упражнения с лексическим содержанием. Начинается книга с традиционных упражнений на описание предмета по опорным схемам. Каждый символ схемы обозначает какое-либо качество или особенность предмета: цвет, форму, материал и т.д., что даёт возможность детям точнее и богаче построить рассказ-описание. Затем следуют задания по пересказу текста. Для наглядного показа правил смысловой связи предложений, используются предметно-графические схемы. Они помогают детям лучше и быстрее запоминать услышанный рассказ и пересказывать его. Одновременно ребёнок учится правильно произносить определённый звук, закрепляя его не только в словах, но и в предложениях. Всё это вместе взятое необходимо для своевременного развития речи детей, для последующего обучения в школе.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru