|
Аннушкин В.И.
|
|
Риторика: Вводный курс
Автор: Аннушкин В.И. Жанр: Риторика Год: 2008 Страниц: 296 Дата загрузки: 23 декабря 20102010-05-06
|
В пособии рассмотрена классическая и современная проблематика риторики, поставлены вопросы формирования личности ритора, владеющего речью — инструментом управления и организации любой профессиональной деятельности. Настоящее пособие предназначено для студентов гуманитарных факультетов, начинающих изучать риторику как науку и искусство убедительной и эффективной речи. Материалы пособия могут использоваться на курсах риторики и культуры общения, а также всеми, кто интересуется проблемами речевого мастерства, ораторского искусства, культуры речи.
|
|
|
Знакомиться легко, расставаться трудно: Интенсивный курс русского речевого общения
Автор: Аннушкин В.И. Жанр: Русский язык как иностранный Год: 2009 Страниц: 224 Дата загрузки: 10 декабря 20112012-02-29
|
Пособие представляет собой курс по развитию устной русской речи в сфере повседневного общения с учетом коммуникативного принципа. Цель пособия — выработка адекватного речевого поведения в ситуациях устного обиходно-бытового общения. Обучение строится на проигрывании ситуаций в условиях, приближенных к естественным, и включает темы: встреча, знакомство, сфера бытового обслуживания, город, экскурсии, в гостях, увлечения, учеба, погода, спорт, здоровье, театр, музыка, кино, друзья, расставания. Пособие может быть использовано для учащихся среднего и продвинутого этапов обучения.
|
|
|
О преимуществах российского слова: Речь Н. Ф. Кошанского 19 октября 1811 года
Автор: Аннушкин В.И. Жанр: Публичные выступления Год: 2016 Страниц: 112 Дата загрузки: 06 мая 20192018-05-24
|
«В книге публикуется и исследуется текст «Речи» профессора российской и латинской словесности Царскосельского лицея Н.Ф. Кошанского «О преимуществах российского слова», которая готовилась к произнесению (или была произнесена?) на торжественном акте открытия Лицея 19 октября 1811 года. Знакомство с «Речью» Н.Ф. Кошанского позволяет не только почувствовать атмосферу Лицея, но и осмыслить те идеалы, которые выдающийся ученый и педагог передавал ученикам, составившим будущую славу России. Читателю предлагаются три версии текста: факсимиле, публикация в орфографии и пунктуации пушкинского времени и версия текста по современным правилам орфографии и пунктуации. Книга адресована ученым-филологам, педагогам-русистам, студентам-гуманитариям, школьным словесникам и всем, кого интересует судьба Царскосельского лицея, его учителей и воспитанников.»
|
|
|
|