|
|
|
|
Жученко А.А.
|
|
Соотношение конституций республик в составе РФ с Конституцией России
Автор: Жученко А.А. Жанр: Справочная литература Год: 2001 Страниц: 148 Дата загрузки: 11 августа 20092002-12-16
|
Монография посвящена разработке теоретических положений, обосновывающих основные подходы для выявления в рассматриваемой области конституционного законодательства противоречий, решения проблемы несоответствия отдельных положений конституций республик, а также договоров о разграничении предметов ведения и полномочий Конституции России. Проводится исследование предмета регулирования на конституционном уровне республик, а также выявление пределов договорного разграничения предметов ведения и полномочий междуорганами государственной власти Российской Федерации и республик. Отвергаются многочисленные характеристики в искаженном виде раскрывающие роль договоров как создающих конституционно-договорную, договорно-конституционную, просто договорную федерацию. В работе сформулированы предложения, направленные на создание специальных правовых средств для обеспечения соответствия Конституции России конституций и уставов субъектов Федерации. Книга предназначена депутатам, работникам аппарата органов государственной власти Российской Федерации и ее субъектов, преподавателям, аспирантам и студентам юридических вузов и факультетов, а также всем, кому интересны проблемы федеративного устройства и укрепления конституционной законности в России.
|
|
|
Мобилизация мировых генетических ресурсов и средоулучшающие фитотехнологии
Автор: Жученко А.А. Жанр: Экология Год: 2007 Страниц: 149 Дата загрузки: 12 марта 20102010-04-19
|
В учебном пособии изложены данные об использовании мировых генетических ресурсов растений для оздоровления среды обитания человека. Представлены сведения о биоразнообразии растений и биологических принципах его сохранения, о комплексном исследовании генетических ресурсов растений для создания современных средоулучшающих фитотехнологий. Для студентов, аспирантов, специалистов экологов, ресурсоведов, селекционеров и агрономов, а также школьников.
|
|
|
|
|
|
|