Захарова Юлия Владимировна
|
|
Рисуем вместе: ты и я
Автор: Захарова Юлия Владимировна Жанр: Самоучители и техники рисования Год: 2012 Страниц: 16 Дата загрузки: 19 марта 20152013-12-23
|
Упражнения основаны на стилизации изображаемого предмета и позволяет более результативно формировать у детей навыки рисования, углубляя при этом представления о предметах окружающего мира.
|
|
|
Рисуем узоры и орнаменты
Автор: Захарова Юлия Владимировна Жанр: Народные промыслы Год: 2013 Страниц: 16 Дата загрузки: 19 марта 20162014-12-23
|
Упражнения знакомят детей не только с простыми узорами, геометрическими и растительными орнаментами, но позволяет более результативно формировать у ребенка изобразительные и технические умения и навыки, развивать зрительно-моторную координацию.
|
|
|
В мире форм, силуэтов и контуров
Автор: Захарова Юлия Владимировна Жанр: Методическая литература Год: 2006 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 августа 20082008-10-11
|
Для детей с особенностями в развитии характерны трудности в изображении объектов, что обусловлено нечеткими представлениями об изображаемых предметах и несовершенством двигательной сферы. Комплекс предлагаемых заданий будет способствовать развитию и совершенствованию зрительного восприятия и зрительного анализа, создаст условия для формирования зрительного образа предметов, для развития зрительно-моторной координации, элементарных графических навыков, внимания, мышления, воображения. Работа на каждой странице предусматривает практическое выполнение задания: показ (называние) предметов, их дорисовку, раскрашивание, соединение линий. Задания расположены по мере возрастания сложности и рассчитаны на 10-15 минут с обязательным учетом заинтересованности ребенка в выполнении упражнения. Пособие может быть использовано специалистами-дефектологами в индивидуальной и групповой работе с детьми старшего дошкольного возраста (6-9 лет) с особенностями психофизического развития (дети с умственной отсталостью, с легкими двигательными нарушениями, с задержкой психического развития). Книгой могут пользоваться и дети с развитием в норме.
|
|
|