Главная
 
Разделы
 
 
Винтерхофф-Шпурк
 

 
Медиапсихология Медиапсихология
Автор: Жанр: Социальная психология Год: 2016 Страниц: 268 Дата загрузки: 24 августа 2018
   «Книга «Медиапсихология» рассматривает такую новую область исследования, как психология средств массовой информации. Автор в доступной форме представил когнитивные и эмоциональные аспекты использования СМИ, проанализировал влияние СМИ на формирование общественного мнения и поведение людей, а также наметил перспективы исследований прикладной медиапсихологии. Книга представляет интерес для психологов, журналистов, преподавателей и всех тех, кто занимается анализом влияния и развития СМИ на практике.»
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru