|
|
|
|
Виноградов Л.В.
|
|
Развитие музыкальных способностей у дошкольников
Автор: Виноградов Л.В. Жанр: Методическая литература Год: 2009 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 февраля 20112011-05-06
|
«Эту книгу можно рассматривать как методическое пособие для воспитателей, музработников, преподавателей музыкальных школ и родителей. Многие люди, с которым автор встречался, говорили ему, что если бы они имели способность сыграть пусть на самом простом музыкальном инструменте простую мелодию — они были бы счастливы. Для того, чтобы они получили такую возможность, и была создана педагогическая система «Музицирование как деятельность общения», заниматься по которой доступно каждому ребенку. А вести такие занятия — в семейном кругу, в детском саду или школе, может взрослый с самым скромным музыкальным образованием: требуется лишь разбираться в нотах, любить музыку и относиться с интересом и уважением к детям. Эта книга — одно из первых методических описаний такого подхода. В книге возможные занятия по музицированию изложены систематически, как бы на протяжении одного учебного года — так они могут осуществляться в старшей или подготовительной группах детского сада или в школе с первоклассниками. Но при этом почти все игры и упражнения могут использоваться и выборочно, фрагментарно с детьми разного возраста — и не только на занятиях с детьми в садике или в школе, но и в семейном кругу.»
|
|
|
Музыкальные занятия с детьми до трех лет в семье и не только
Автор: Виноградов Л.В. Жанр: Справочники, руководства, словари, дополнительные пособия Год: 2010 Страниц: 96 Дата загрузки: 15 апреля 20142012-07-24
|
Эта книга — методическое пособие для родителей и воспитателей, желающих с помощью музыкальных игр приобщать самых маленьких детей к миру музыки и к открываемым с помощью музыкальных занятий новым формам человеческого общения. Вести такие музыкальные занятия по силам любому взрослому, знакомому с азами нотной грамоты. Все музыкальные игры могут проводиться как дома, в кругу семьи (или даже в кругу нескольких семей: в этом случае занятия будут более продуктивными, так как ребенок будет общаться не только со своими родителями, но и с другими взрослыми и детьми), так и центрах дошкольного воспитания и развития.
|
|
|
|
|
|
|