Главная
 
Разделы
 
 
Вильшанская А.Д.
 

 
Психолого-медико-педагогический консилиум: Организационные основы деятельности Психолого-медико-педагогический консилиум: Организационные основы деятельности
Автор: Жанр: Общее среднее образование Год: 2008 Страниц: 120 Дата загрузки: 11 июля 2009
   Пособие раскрывает различные аспекты психолого-педагогической коррекционной работы, проводимой специалистами школьного психолого-медико-педагогического консилиума с детьми, испытывающими различные трудности в обучении в условиях общеобразовательной школы. В пособии излагаются основные подходы к организации деятельности специалистов, особенности построения коррекционной работы, основанной на комплексном подходе к проблемам ребенка. Пособие предназначено специалистам (психологам, учителям-дефектологам, логопедам, врачам, социальным работникам), завучам школ. Может быть полезно студентам высших учебных заведений дефектологических и психологических факультетов.
 
Готовимся к обучению письму: Рисуем по клеточкам Готовимся к обучению письму: Рисуем по клеточкам
Автор: Жанр: Учебные пособия Год: 2010 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 августа 2012
   Предлагаемое пособие предназначено для подготовки ребёнка к обучению письму. Специально разработанные задания направлены на развитие внимания, пространственной ориентировки, мелкой моторики, слухомоторной и зрительно-моторной координации. Ребёнок сможет научиться работать аккуратно, в соответствии с образцом, овладеет навыками самоконтроля. Также в книге содержатся методические рекомендации и практические советы для взрослых по организации работы.
 
Мир человека: Я и мои чувства, настроение, эмоции. Дидактический материал для проведения занятий. Методические рекомендации Мир человека: Я и мои чувства, настроение, эмоции. Дидактический материал для проведения занятий. Методические рекомендации
Автор: Жанр: Дидактические материалы Год: 2013 Страниц: 96 Дата загрузки: 16 марта 2016
   В книге представлен картинный материал на тему «Настроение, чувства, эмоции». Рассматриваются наиболее часто повторяющиеся состояния, знакомые ребенку, которые могут переживаться человеком на уровне эмоций или перерастать в чувства, а в некоторых случаях становиться чертой его характера. Пособие содержит также методические рекомендации, где помещен разнообразный дидактический материал для проведения занятий. Книга поможет обобщению личного опыта ребенка, познанию самого себя, научит понимать свое настроение и настроение окружающих людей, адекватно выражать эти понятия на невер бальном и вербальном уровнях. Может использоваться для индивидуальных и групповых занятий в детском саду, группах кратковременного пребывания, при домашнем обучении ребенка.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru