Главная
 
Разделы
 
 
Веракса Н.Е.
 

 
Репка: Наглядно-дидактическое пособие. 3-5 лет Репка: Наглядно-дидактическое пособие. 3-5 лет
Автор: Жанр: Домашний театр, ролевые игры Год: 2012 Страниц: 14 Дата загрузки: 16 декабря 2014
   «Серия дидактических пособий «Играем в сказку» предназначена для занятий с детьми 3-5 лет в детском саду и дома. Занятия по этим пособиям позволяют не только познакомить детей со сказкой, но способствуют развитию мышления, творчества, воображения, речи; помогают освоить действие сериации (умение выстраивать объекты в порядке возрастания и убивания какого-либо признака).»
 
Понимаете ли вы своего ребенка? Книга для родителей Понимаете ли вы своего ребенка? Книга для родителей
Автор: Жанр: Семейное воспитание и образование Год: 2008 Страниц: 96 Дата загрузки: 15 апреля 2012
   Если вы желаете малышу счастья, научитесь понимать его, изучите его характер, и тогда вы избежите не только многих ошибок в его воспитании, но и конфликтов с ним. Игры, семейные праздники и традиции — это один из путей, который сблизит вас с ребенком, поможет малышу в общении со сверстниками. В книге даны рекомендации по проведению семейных праздников, игр и развлечений с детьми от 3 до 6 лет.
 
Проектная деятельность дошкольников: Пособие для педагогов, для работы с детьми 5-7 лет Проектная деятельность дошкольников: Пособие для педагогов, для работы с детьми 5-7 лет
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2010 Страниц: 112 Дата загрузки: 05 июня 2012
   В книге описывается методика работы с детьми дошкольного возраста по организации проектной деятельности. Данная форма взаимодействия ребенка и взрослого позволяет развивать познавательные способности, личность дошкольника, а также взаимоотношения со сверстниками. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также преподавателям и студентам педагогических вузов и колледжей.
 
Диагностика и развитие дошкольников Диагностика и развитие дошкольников
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2011 Страниц: 80 Дата загрузки: 14 февраля 2013
   Данная книга открывает серию изданий для родителей. Серия посвящена развитию дошкольников и их подготовке к поступлению в первый класс. На страницах книги специалисты по образованию и развитию детей отвечают на многие вопросы родителей будущих первоклассников, подсказывают заботливым мамам и папам, как можно оценить уровень готовности ребенка к школе и на что нужно обратить внимание при проведении развивающих занятий. Интересные и полезные игры и упражнения, представленные в книге, позволят ребенку, развивая свои способности, приобрести умения и навыки, необходимые для обучения в школе.
 
Мониторинг достижения ребенком планируемых результатов освоения программы: Подготовительная группа Мониторинг достижения ребенком планируемых результатов освоения программы: Подготовительная группа
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2012 Страниц: 40 Дата загрузки: 15 июня 2014
   Данное пособие содержит мониторинг детского развития (мониторинг развития интегративных качеств), составленный в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Основная задача мониторинга — выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности. Пособие адресовано работникам дошкольных образовательных учреждений.
 
Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2012 Страниц: 80 Дата загрузки: 15 декабря 2014
   Пособие посвящено развитию важной составляющей творческих способностей дошкольников — способности к преобразованию. В процессе выполнения увлекательных опытов и экспериментов дети знакомятся с доступными физическими явлениями (процессы, отражающие три состояния вещества (твердое, жидкое, газообразное, их переходы, тепловые явления и давления жидкостей и газов)). Пособие адресовано воспитателям ДОУ, студентам педагогических колледжей и институтов, а также преподавателям курса дошкольной педагогики.
 
Проектная деятельность дошкольников: Для занятий с детьми 5-7 лет. ФГОС Проектная деятельность дошкольников: Для занятий с детьми 5-7 лет. ФГОС
Автор: Жанр: Учебные пособия Год: 2015 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 сентября 2020
   В книге описывается методика работы с детьми дошкольного возраста по организации проектной деятельности. Данная форма взаимодействия ребенка и взрослого позволяет развивать познавательные способности, личность дошкольника, а также взаимоотношения со сверстниками. Книга предназначена, в первую очередь, педагогам дошкольных учреждений, но будет, несомненно, полезна студентам, преподавателям психолого-педагогических специальностей, а также всем, кто интересуется возможностями активизации развития детей.
 
Дошкольная педагогика и психология: Хрестоматия Дошкольная педагогика и психология: Хрестоматия
Автор: Жанр: Хрестоматии Год: 2014 Страниц: 560 Дата загрузки: 10 сентября 2019
   В хрестоматию вошли статьи современных авторов, посвященные вопросам дошкольной психологии и педагогики. В представленных материалах раскрываются особенности развития дошкольников, специфика современного детства, методы и методики работы с детьми. Особое внимание при этом уделяется опыту, полученному за пределами России. Книга предназначена студентам высших и средних учебных заведений, может быть полезна и педагогам дошкольных образовательных учреждений.
 
Играем в сказку: Три поросенка. ФГОС Играем в сказку: Три поросенка. ФГОС
Автор: Жанр: Дидактические материалы Год: 2014 Страниц: 16 Дата загрузки: 19 марта 2017
   Серия дидактических пособий «Играем в сказку» предназначена для занятий с детьми 3–5 лет в детском саду и дома. Сказка «Три поросенка» хорошо знакома детям. Однако чтобы развивать мышление, творческие способности, воображение, недостаточно просто прочитать сказку и задать вопросы. Нужно уметь знакомить малыша со сказкой. Как это делать, Вы узнаете из данного пособия. Пособие позволяет ознакомить детей с действием сериации (выстраивание объектов в порядке возрастания и убывания какого-либо признака).
 
«Образовательный процесс: Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Март-май. Младшая группа. ФГОС ДО» «Образовательный процесс: Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Март-май. Младшая группа. ФГОС ДО»
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2016 Страниц: 383 Дата загрузки: 15 октрября 2019
   «Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду — это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов. В пособии представлена модель ежедневного планирования деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и положениями примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2014) для второй младшей группы, охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО на март-май учебного года. Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений педагогического сопровождения развития ребенка. Предназначено руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.»
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru