Главная
 
Разделы
 
 
Васильев Иван
 

 
Практика создания товарных знаков Практика создания товарных знаков
Автор: Жанр: Электронная коммерция Год: 2013 Страниц: 288 Дата загрузки: 14 июля 2014
   В книге рассказано о том, как организовать работу по созданию товарного знака и разработке фирменного стиля. Автор описывает проектный подход: от получения заказа, изучения конкурентов, придумывания идеи, создания дизайна и взаимодействия с заказчиком до регистрации товарного знака и доменного имени, рассказывает об их использовании в решении повседневных задач компании. Это то самое руководство к действию, которого долгое время не хватало всем, кто заказывает для своих компаний товарные знаки или фирменный стиль. Книга будет полезна предпринимателям, дизайнерам и маркетологам.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru