Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
|
Автор: Шоул Дж.
Жанр: Управление проектами в бизнесе, консалтинг
Год: 2016 Количество страниц: 416
Формат:
DOC (1.00 МБ)
Дата загрузки: 11 октрября 20192021-08-14
|
Аннотация
В мире, где правит потребитель и все менее важно какой продукт или услугу компания производит, где фирмы на рынке конкурируют за лучших людей, лучшие технологии и лучший дизайн, ключевым конкурентным преимуществом становится лучший сервис. Эта книга о том, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов. В качестве приложения к книге дается ссылка для скачивания видеофильма с примерами организации качественного сервиса.
Скачать
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|