Главная
 
Разделы
 
 
Шоул Дж.
 

 
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Автор: Жанр: Управление проектами в бизнесе, консалтинг Год: 2016 Страниц: 416 Дата загрузки: 11 октрября 2019
   В мире, где правит потребитель и все менее важно какой продукт или услугу компания производит, где фирмы на рынке конкурируют за лучших людей, лучшие технологии и лучший дизайн, ключевым конкурентным преимуществом становится лучший сервис. Эта книга о том, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов. В качестве приложения к книге дается ссылка для скачивания видеофильма с примерами организации качественного сервиса.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru