|
|
|
|
Терехин К.И.
|
|
Маркетинговые мифы: о чем не расскажут в бизнес-школе
Автор: Терехин К.И. Жанр: Маркетинг Год: 2009 Страниц: 144 Дата загрузки: 21 октрября 20122010-06-11
|
В этой книге автор обобщает свой опыт, накопленный им за 12 лет на пути от рядового sales-менеджера до генерального директора. Он не теоретик и главное его умение — увеличивать объем продаж. Основная идея автора достаточно смела и состоит в том, подавляющее большинство теорий маркетинга и менеджмента имеют именно теоретическое значение и очень немногим могут помочь в практической работе. Поэтому назначение этой книги он видит в том, чтобы в одних случаях предложить читателям иной взгляд на проблему, а в других — предостеречь от напрасно потраченных ресурсов. Будучи практиком, автор расценивает маркетинг не как инструмент изучения рынка, а как способ увеличения объема продаж компании и, в конечном счете, повышения ее прибыльности.
|
|
|
Как выжить в уличной драке: Иллюстрированный самоучитель рукопашного боя
Автор: Терехин К.И. Жанр: Самооборона Год: 2013 Страниц: 352 Дата загрузки: 25 мая 20162016-04-19
|
Лучший ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ УЧЕБНИК по самообороне, помогающий выжить в любой уличной стычке, защитив себя и своих близких в самых опасных ситуациях, в которых сегодня может оказаться каждый. Уникальная методика мастера рукопашного боя, позволяющая в кратчайшие сроки овладеть базовыми навыками самозащиты. Ведь в реальной уличной схватке не нужны сверхсложные эффектные удары, которые так здорово смотрятся в кинобоевиках, но фактически бесполезны в настоящем бою (тем более что далеко не у каждого есть возможность тратить на их отработку долгие годы). Когда на карту поставлено Ваше здоровье, а то и жизнь, зачастую всё зависит от правильно поведения и одного элементарного, но хорошо поставленного удара! Имея 25-летний опыт занятий каратэ разных стилей, автор отобрал самые простые, но при этом наиболее эффективные приемы, которые любой человек может освоить за считанные недели и которые позволят вам выйти победителем из любой уличной драки.
|
|
|
|
|
|
|