|
|
|
|
Стребелева Е.А.
|
|
Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии: книга для педагога-дефектолога
Автор: Стребелева Е.А. Жанр: Детская специальная педагогика Год: 2015 Страниц: 180 Дата загрузки: 17 августа 20172018-04-24
|
В книге представлена система коррекционно-педагогической работы по формированию мыслительной деятельности детей с отклонениями в умственном развитии. Дано подробное описание более 200 дидактических игр, упражнений, рассказов, задач и загадок, способствующих активизации познавательной деятельности детей дошкольного возраста. В конце пособия даны два приложения с материалом для педагогов, в целях понимания создания ситуации для занятий с детьми, и наглядным раздаточным материалом для детей. Адресуется учителям-дефектологам, психологам, преподавателям колледжей и ВУЗов, слушателям семинаров и курсов повышения квалификации, студентам педагогических ВУЗов, родителям, воспитывающим детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии.
|
|
|
Коррекционно-развивающее обучение детей в процессе дидактических игр: пособие для учителя-дефектолога
Автор: Стребелева Е.А. Жанр: Детская специальная педагогика Год: 2015 Страниц: 256 Дата загрузки: 9 февраля 20172020-08-11
|
В пособии представлена система дидактических игр и упражнений, направленных на развитие и коррекцию познавательной деятельности детей дошкольного возраста. Адресовано учителям-дефектологам и воспитателям дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида, родителям, имеющим детей с проблемами в развитии, а также студентам дошкольных и дефектологических факультетов педагогических ВУЗов. В основу пособия положено вышедшее в 2001 году издание авторов А.А. Катаевой, Е.А. Стребелевой «Дидактические игры и упражнения в обучении дошкольников с отклонениями в развитии».
|
|
|
Коррекционная помощь детям раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы в группах кратковременного пребывания: Пособие Е: А. Стребелева, Ю. Ю. Белякова, М. В. Браткова и др
Автор: Стребелева Е.А. Жанр: Методическая литература Год: 2016 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 20172019-04-22
|
В книге дано описание системного подхода к коррекционно-педагогической работе с детьми третьего года жизни с органическим поражением центральной нервной системы (ЦНС) в условиях групп кратковременного пребывания в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего или комбинированного вида. Книга адресована педагогам (педагогам-дефектологам, музыкальным руководителям, педагогам-психологам), работающим с детьми, имеющими органическое поражение ЦНС, и студентам учреждений высшего образования.
|
|
|
|
|
|
|