|
|
|
|
Соколинский В.М.
|
|
Макроэкономическое регулирование: роль государства и корпораций: Учебное пособие
Автор: Соколинский В.М. Жанр: Экономика Год: 2016 Страниц: 248 Дата загрузки: 7 декабря 20182020-03-24
|
Рассматривается проблема макрорегулирования по линии двух институтов — государства и рынка. Раскрываются механизм экономической политики государства и корпораций, перемены в условиях глобализации (эволюция функций) двух институтов, процесс усиления рыночного начала у государства, возрастающая координирующая роль корпораций. Материал излагается на примере зрелой рыночной и трансформируемой экономики. Теоретические положения подаются в русле альтернативных экономических школ. Представлен широкий аспект иллюстраций экономических процессов на примере многих стран мира. Выводы теории сопровождаются новейшей мировой и отечественной статистикой. Работу отличают четкий структурированный подход, акцент на реальные проблемы. Материал подается в наглядной форме, что позволяет читателю цельно воспринимать содержание каждой темы, сопровождаемой контрольными вопросами, аналитическими заданиями и практическими ситуациями (case study). Для студентов и аспирантов экономических вузов и тех, кто получает второе высшее экономическое образование, а также для преподавателей экономической теории.
|
|
|
Как работать и учиться в вузе: секреты успеха
Автор: Соколинский В.М. Жанр: Высшее образование Год: 2016 Страниц: 216 Дата загрузки: 28 июля 20172019-04-19
|
Подготовлено с целью обучить молодых преподавателей, аспирантов, студентов определенным правилам и приемам эффективной работы в экономическом вузе. Данная работа — одна из первых, в которой методические аспекты рассматриваются не в узкоприкладном (решение задач, тестов, написание диссертаций), а в более широком, общеобразовательном смысле. Издание может быть использовано как информационный источник — с целью заимствования нового методического опыта преподавания, подготовки и защиты диссертации, эффективной учебы студентов в экономических вузах. Одновременно книга представляет интерес как пособие, на базе которого можно проводить методические семинары для молодых преподавателей и аспирантов.
|
|
|
|
|
|
|