Шуремов Евгений Леонидович
|
|
Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами
Автор: Шуремов Евгений Леонидович Жанр: 1С Год: 2005 Страниц: 98 Дата загрузки: 18 июля 20092007-10-31
|
«В данном пособии рассматривается проблематика использования информационных технологий как инструмента оптимизации взаимоотношений с клиентами. Показана роль клиентоориентированных технологий управления в повышении эффективности функционирования предприятий, раскрыто содержание основных и специализированных функций информационных систем управления взаимоотношениями с клиентами, определены критерии выбора их базового программного обеспечения. На примере системы программ «1С:Предприятие 8.0» продемонстрированы основные возможности практического применения CRM-технологий при решении задач управления взаимоотношениями с клиентами.»
|
|
|