Главная
 
Разделы
 
 
Шуремов Евгений Леонидович
 

 
Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами
Автор: Жанр: Год: 2005 Страниц: 98 Дата загрузки: 18 июля 2009
   «В данном пособии рассматривается проблематика использования информационных технологий как инструмента оптимизации взаимоотношений с клиентами. Показана роль клиентоориентированных технологий управления в повышении эффективности функционирования предприятий, раскрыто содержание основных и специализированных функций информационных систем управления взаимоотношениями с клиентами, определены критерии выбора их базового программного обеспечения. На примере системы программ «1С:Предприятие 8.0» продемонстрированы основные возможности практического применения CRM-технологий при решении задач управления взаимоотношениями с клиентами.»
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru