Главная
 
Разделы
 
 
Шкардун В.Д.
 

 
Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика
Автор: Жанр: Менеджмент Год: 2008 Страниц: 384 Дата загрузки: 14 февраля 2010
   Основная идея книги заключается в том, что разработка четкой маркетинговой стратегии в настоящий момент является наиболее доступным способом увеличения нематериальных активов предприятия, требующим не масштабных инвестиций, а систематизации знаний о рынке и внедрения системы стратегического управления на предприятии. Маркетинг рассматривается как идеологическая, информационная, организационная и методологическая основа для стратегического планирования. Представлены многочисленные примеры построения маркетинговых систем и стратегий для российских предприятий. Многие методические материалы публикуются впервые. Книга адресуется, прежде всего, руководителям предприятий, стремящимся улучшить рыночную ориентацию своего бизнеса, практикующим маркетологам, а также студентам и преподавателям экономических ВУЗов.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru