|
|
|
|
Русланова
|
|
Дидактический материал: Дом. Для развития лексико-грамматических категорий у детей 5-7 лет
Автор: Русланова Жанр: Дидактические материалы Год: 2013 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 20162015-10-13
|
Содержит комплекс упражнений для развития грамматически правильной и связной речи у дошкольников. Задания и упражнения помогут специалистам и родителям в обогащении словарного запаса, развитии логического мышления, внимания, памяти и интеллекта у детей 5–7 лет.
|
|
|
«Дидактический материал «Овощи, фрукты, ягоды»: Для развития лексико-грамматических категорий у детей 5-7 лет»
Автор: Русланова Жанр: Дидактические материалы Год: 2015 Страниц: 40 Дата загрузки: 15 июня 20172018-04-25
|
«Данный дидактический материал содержит комплекс упражнений, направленных на развитие лексико-грамматического строя речи, а также развитие связной речи. Пособие предназначается воспитателям старших и подготовительных групп (некоторые задания можно использовать в работе и с детьми младшего дошкольного возраста), учителям начальных классов коррекционных школ, а также дефектологам для подготовки и проведения фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятий по лексической теме «Овощи. Фрукты. Ягоды».»
|
|
|
«Дидактический материал « Животные»: Для развития лексико-грамматических категорий у детей 5-7 лет»
Автор: Русланова Жанр: Дидактические материалы Год: 2015 Страниц: 40 Дата загрузки: 15 июня 20172018-04-25
|
«Одной из основных задач подготовки детей к обучению в школе является развитие грамматически правильной и связной речи, что невозможно без обогащения словарного запаса, а также развития логического мышления, внимания, памяти. Представленный дидактический материал один из комплекта пособий по закреплению лексико-грамматической стороны речи при подготовке детей к школе по лексической теме «Животные». Альбом состоит из четырех частей: «Домашние животные», «Дикие животные», «Животные жарких стран», «Животные севера». Каждая из частей содержит задания, направленные на: — пополнение словарного запаса детей различными частями речи — существительными, прилагательными, глаголами и др.; — формирование различных способов словообразования и словоизменения; — построение предложений разных типов, составление рассказов по опорным картинкам, плану-схеме, а также сравнительных рассказов. В альбоме также содержатся задания на развитие логического мышления, зрительного внимания, памяти и пространственной ориентировки. Задания располагаются с постепенным усложнением речевого материала и могут изменяться на усмотрение педагога в зависимости от возраста и уровня развития детей.»
|
|
|
|
|
|
|