|
Радынова Ольга Петровна
|
|
Музыка о животных и птицах
Автор: Радынова Ольга Петровна Жанр: Справочники, руководства, словари, дополнительные пособия Год: 2016 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 20172019-04-22
|
«В предлагаемом пособии представлены занятия, направленные на формирование основ музыкальной культуры у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Занятия группируются по темам и включают известные музыкальные произведения, собранные по принципу контрастного сопоставления (близость или различие настроений, названий, вариантов исполнения и т.д.). В книге раскрывается тема «Музыка о животных и птицах». Пособие предназначено для музыкальных руководителей, воспитателей детских садов, учителей начальной школы, студентов педагогических колледжей и вузов, родителей.»
|
|
|
Настроения, чувства в музыке
Автор: Радынова Ольга Петровна Жанр: Хрестоматии, учебные пособия Год: 2016 Страниц: 208 Дата загрузки: 18 июня 20182018-10-21
|
«В комплект вошли 5 книг. В них представлены программа и методические рекомендации, направленные на формирование основ музыкальной культуры у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Занятия группируются по темам и строятся на прослушивании и обсуждении известных музыкальных произведений, собранных по принципу контрастного сопоставления (близость или различие настроений, названий, вариантов исполнения и т.д.). В первой книге излагаются основные положения программы «Музыкальные шедевры», ее цели, задачи, содержание и методическое обоснование, принципы подбора репертуара, а также раскрывается тема «Настроения, чувства в музыке». Пособие предназначено для музыкальных руководителей, воспитателей детских садов, учителей начальной школы, студентов педагогических колледжей и вузов, родителей.»
|
|
|
Песня, танец, марш
Автор: Радынова Ольга Петровна Жанр: Хрестоматии, учебные пособия Год: 2016 Страниц: 240 Дата загрузки: 23 октрября 20192021-08-21
|
«В книге раскрывается тема «Песня, танец, марш», что устанавливает преемственность с начальным музыкальным образованием в школе (по программе Д.Б. Кабалевского). На предлагаемых занятиях дети накапливают опыт восприятия основных жанров музыки. Занятия группируются по темам и включают знакомство с классическими музыкальными произведениями, собранными по принципу контрастного сопоставления (близость или различие настроений, названий, вариантов исполнения и т.д.). Пособие предназначено для музыкальных руководителей, воспитателей детских садов, учителей начальной школы, студентов педагогических колледжей и вузов, родителей.»
|
|
|
|