Прохорова Мария Вячеславовна
|
|
Организация работы интернет-магазина
Автор: Прохорова Мария Вячеславовна Жанр: Раскрутка сайта Год: 2014 Страниц: 336 Дата загрузки: 19 февраля 20162017-04-29
|
В книге рассматриваются этапы создания интернет-магазина, дается типология предпринимателей, инвестирующих в интернет-торговлю. Авторы анализируют потребности и мотивы онлайн-покупателей, уделяют внимание вопросам платежей и доставки, нормативной базе этого нового бизнеса, приводят мнения «пионеров» сетевой торговли в России, Белоруссии и на Украине. Книга адресована предпринимателям, ищущим пути расширения торговли. Она полезна также экспертам в сфере цифровых технологий, финансов, маркетинга и логистики и будет хорошим помощником аспирантам и студентам, которые изучают коммерцию, торговое дело и менеджмент.
|
|
|