|
|
Биология: Растения. Дидактические карточки. 6 класс
Автор: Пономарева И.Н. Жанр: Дидактические материалы Год: 2014 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 сентября 20192019-08-27
|
Дидактические карточки соответствуют программе базового курса биологии и содержанию учебника «Биология» для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений (авт.: И.Н. Пономарева, О.А. Корнилова, B.C. Кучменко). Карточки могут быть использованы учителем на разных этапах обучения: при объяснении нового материала и его закреплении, для проверки знаний, а также для индивидуальной и коррекционной работы с учетом интересов, возможностей и уровня развития конкретных учеников. Карточками могут пользоваться и ученики для самоконтроля учебной деятельности. Первая цифра — порядковый номер карточки, вторая цифра — номер параграфа учебника, к которому относятся вопросы и задания.
|
|
|
Я познаю мир: Тайны, чудеса, загадки
Автор: Пономарева И.Н. Жанр: Энциклопедии издательства «АСТ» Год: 2008 Страниц: 400 Дата загрузки: 15 апреля 20122009-06-21
|
Очередной том популярной детской энциклопедии «Я познаю мир» посвящен тайнам древних цивилизаций, необычным явлениям природы, загадкам человеческой психики и многому другому, что будоражит сознание человека, вызывая и по сей день научные споры.
|
|
|
Я познаю мир: Тайны, чудеса, загадки
Автор: Пономарева И.Н. Жанр: Энциклопедии издательства «АСТ» Год: 2008 Страниц: 400 Дата загрузки: 15 апреля 20122009-06-21
|
Очередной том популярной детской энциклопедии «Я познаю мир» посвящен тайнам древних цивилизаций, необычным явлениям природы, загадкам человеческой психики и многому другому, что будоражит сознание человека, вызывая и по сей день научные споры.
|
|
|
Биология: 5 класс. Учебник. ФГОС
Автор: Пономарева И.Н. Жанр: Учебники: основные Год: 2016 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 20172019-04-22
|
Учебник открывает линию учебников для изучения биологии в основной школе и включает общий обзор царств живой природы, знания по общей экологии, знакомит учащихся с происхождением человека и его местом в живой природе. Учебник содержит вопросы и задания для контроля усвоения учебного материала и лабораторные работы. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
|
|
|
«Биология: 5 класс. Методическое пособие к учебнику Пономарева И. Н. «Биология. 5 класс». ФГОС»
Автор: Пономарева И.Н. Жанр: Методическая литература Год: 2013 Страниц: 80 Дата загрузки: 15 декабря 20152018-08-17
|
«Методическое пособие адресовано учителям, работающим по учебнику «Биология» для 5 класса (авт. Пономарёва И.Н., И.В. Николаев, О.А. Корнилова), входящему в систему «Алгоритм успеха». В пособии представлены примерное тематическое планирование и методические рекомендации к проведению уроков. Преподаватель может использовать предложенные рекомендации, исходя их собственного опыта, особенностей класса, интересов и способностей обучающихся.»
|
|
|
Биология: 6 класс. Учебник. ФГОС
Автор: Пономарева И.Н. Жанр: Учебники: основные Год: 2016 Страниц: 192 Дата загрузки: 16 апреля 20202017-12-16
|
Представленный курс биологии посвящён изучению растений. В нём развивается концепция, заложенная в учебнике «Биология» для 5 класса (авт. И.Н. Пономарева, И.В. Николаев, О.А. Корнилова). В основе концепции — системно-структурный подход к обучению биологии: формирование биологических и экологических понятий через установление общих признаков жизни. В учебнике реализована авторская программа, рассчитанная на изучение биологии 1 ч в неделю (35 ч в год). Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
|
|
|
Биология: 6 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. ФГОС (количество томов: 2)
Автор: Пономарева И.Н. Жанр: Рабочие тетради Год: 2016 Страниц: 96 Дата загрузки: 16 марта 20192017-06-25
|
«Рабочая тетрадь разработана к учебнику «Биология. 6 класс» (авт. И.Н. Пономарева, О.А. Корнилова, В.С. Кучменко), входящему в систему «Алгоритм успеха». Содержит проблемные и тестовые задания, позволяющие учителю организовывать дифференцированную практическую работу шестиклассников, формировать основные биологические понятия, эффективно осуществлять контроль знаний, привлекая учащихся к самооценке учебной деятельности.»
|
|
|
Биология: 6 класс. Методическое пособие. ФГОС
Автор: Пономарева И.Н. Жанр: Методическая литература Год: 2016 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 20172019-04-22
|
«В пособии приведены примерное поурочное планирование и поурочные методические рекомендации к учебнику «Биология. 6 класс» (авторы: И.Н. Пономарева, О.А. Корнилова, В.С. Кучменко; под ред. проф. И.Н. Пономаревой). В методических рекомендациях обозначены основные этапы изучения нового и закрепления изученного материала, разработан контроль полученных знаний, предложены домашние задания.»
|
|
|
Биология: 7 класс. Учебник. ФГОС
Автор: Пономарева И.Н. Жанр: Учебники: основные Год: 2014 Страниц: 272 Дата загрузки: 14 апреля 20182019-08-03
|
Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха». Представленный в нём курс биологии посвящён изучению растений, бактерий, грибов и лишайников. Рассчитан на 2 часа занятий в неделю (70 часов в год). В основе концепции учебника — системно-структурный подход к обучению биологии: формирование биологических и экологических понятий через установление общих признаков жизни. Учебник даёт возможность углублённого изучения биологии в 7 классе. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
|
|
|
Биология: 7 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. ФГОС (количество томов: 2)
Автор: Пономарева И.Н. Жанр: Сборники задач Год: 2016 Страниц: 144 Дата загрузки: 23 августа 20182020-03-12
|
«Рабочая тетрадь поможет учащимся 7 класса усвоить материал учебника «Биология 7 класс» (авторы: И.Н. Пономарёва, О.А. Корнилова, В.С. Кучменко). Система заданий содействует выработке общеучебных умений, а также специальных практических навыков таких, как организация экспериментов и опытов, ведение наблюдений и др. Содержание заданий позволяет учителю реализовать дифференцированное обучение с учетом интересов и возможностей каждого ученика.»
|
|