|
Петрова Юлия Александровна
|
|
10 критериев оценки персонала
Автор: Петрова Юлия Александровна Жанр: Управление предприятием и персоналом Год: 2013 Страниц: 158 Дата загрузки: 24 августа 20152016-02-24
|
Определить степень профессиональной пригодности сотрудников организации, а также соискателей рабочего места можно с помощью хорошо продуманных и разработанных критериев оценки. В данной книге рассмотрены десять основных критериев оценки персонала, а также представлены методы оценки. В краткой и доступной форме рассказывается, каким образом выбрать именно тех людей, которые смогут наилучшим образом выполнять свои должностные обязанности. Представленное издание пригодится как работникам кадровых служб, так и бизнесменам и руководителям. Данное пособие будет полезно всем работникам коммерческих предприятий и организаций, а также тем, кто желает найти работу в престижной компании. Рядовые служащие и соискатели рабочих мест почерпнут сведения о том, какие требования предъявляют к ним их нынешние или будущие руководители.
|
|
|
Золотые правила успешного сбыта
Автор: Петрова Юлия Александровна Жанр: Менеджмент Год: 2013 Страниц: 156 Дата загрузки: 21 июня 20152014-12-30
|
«Торговля — это не только сфера материального обогащения, но и своеобразный вид искусства. Во все времена успешные торговцы пользовались заслуженным уважением общества. Продавать товар, получать прибыль, обслуживать покупателей могут научиться многие. Но стать настоящим профессионалом в сфере продаж, добиться самых высоких результатов и заслужить титул успешного продавца способен далеко не каждый. Для этого необходимо, во-первых, изучить теоретические основы, а во-вторых, много-много практиковаться. Книга «Золотые правила успешного сбыта» поможет вам освоить не только техники успешных продаж, но и правила установления контакта с покупателем, способы преодоления возражений, методы заключения сделок и контрактов. Пособие написано специалистами, на практике знакомыми с методами успешных продаж. Материал изложен доступно, объемно, снабжен примерами и авторскими комментариями. Книга рассчитана на широкий круг читателей и будет полезна всем, кто интересуется сферой торговли, в том числе потребителям товаров и услуг. Особенно полезным издание окажется для продавцов-консультантов, менеджеров по продажам, руководителей торговых организаций и торговых представителей.»
|
|
|
|