Главная
 
Разделы
 
 
Песоцкий Евгений Александрович
 

 
Реклама: Учебно-практическое пособие Реклама: Учебно-практическое пособие
Автор: Жанр: Реклама и PR Год: 2014 Страниц: 379 Дата загрузки: 25 июня 2016
   В книге подробно рассмотрены все основные виды рекламы и правила их создания, принципы разработки стратегии рекламной кампании и расчета рекламного бюджета. Даны конкретные рекомендации, как выделить рекламу из «рекламной шумихи» и привлечь к ней внимание потребителей. Уделено внимание товарным знакам, их психологической, экономической и рекламной роли в продвижении товаров, а также роли рекламы в создании имиджа товарному знаку. Отличительной особенностью книги является то, что излагаемый материал проиллюстрирован большим количеством примеров из отечественной и зарубежной рекламной практики, помогающих быстро и правильно воспринимать и усваивать изложенный материал.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru