|
|
|
|
Песоцкий Е.А.
|
|
Реклама и мотивация потребителей
Автор: Песоцкий Е.А. Жанр: Реклама и PR Год: 2012 Страниц: 224 Дата загрузки: 12 сентября 20172013-12-30
|
Для того чтобы реклама стала эффективной, мало перечислить преимущества товара и услуги. Следует обязательно учесть личные мотивы потребителей, которые обусловлены психологическими особенностями их характеров, личностным отношением с окружающим миром, механизмом избирательного восприятия и усвоения рекламной информации. В книге в простой и доступной форме рассказано, как использование некоторых концепций известных психологических теорий при создании рекламы повышает эффективность ее воздействия на потребителей и мотивирует их на приобретение товара. Теоретическая часть книги иллюстрирована большим количеством примеров из отечественной и зарубежной практики, что, с одной стороны, помогает быстрому усвоению изложенного материала, а с другой — является практическим руководством, как надо и как не надо рекламировать. Книга рассчитана на студентов ВУЗов, специалистов в области рекламы и руководителей фирм-рекламодателей.
|
|
|
Реклама: учебно-практическое пособие
Автор: Песоцкий Е.А. Жанр: Реклама и PR Год: 2012 Страниц: 384 Дата загрузки: 15 сентября 20172016-03-24
|
«В книге подробно рассмотрены все основные виды рекламы и правила их создания, принципы разработки стратегии рекламной кампании и расчета рекламного бюджета. Даны конкретные рекомендации, как выделить рекламу из «рекламной шумихи» и привлечь к ней внимание потребителей. Уделено внимание товарным знакам, их психологической, экономической и рекламной роли в продвижении товаров, а также роли рекламы в создании имиджа товарному знаку. Отличительной особенностью книги является то, что излагаемый материал проиллюстрирован большим количеством примеров из отечественной и зарубежной рекламной практики, помогающих быстро и правильно воспринимать и усваивать изложенный материал. Книга рассчитана на студентов вузов, специалистов в области рекламы и руководителей фирм-рекламодателей.»
|
|
|
|
|
|
|