|
|
|
|
Люкимсон Петр
|
|
На кухне моей бабушки: Еврейская поваренная книга (подарочная)
Автор: Люкимсон Петр Жанр: Другие Год: 2008 Страниц: 240 Дата загрузки: 22 марта 20112011-02-19
|
«Книга «На кухне моей бабушки» — с одной стороны сборник еврейских кулинарных рецептов, с другой — своеобразная энциклопедия, в которой «через кулинарную книгу» рассказывается об обычаях и традициях, истории и литературе еврейского народа.»
|
|
|
Тайны еврейского секса
Автор: Люкимсон Петр Жанр: Прочие издания Год: 2008 Страниц: 496 Дата загрузки: 15 июля 20092012-03-29
|
Перед вами — книга шокирующих откровений, срывающая покровы со многих тайн семейной и интимной жизни евреев с древних времен и до наших дней. Разоблачая многие сложившиеся стереотипы о еврейской сексуальности, авторы книги подробно рассказывают об отношении евреев к вопросам любви и секса, а также о тех национальных и религиозных традициях еврейского народа, которые сами евреи на протяжении всей своей истории старались не афишировать. Сексуальная сторона жизни евреев предстает в книге в неразрывной связи с еврейской историей, религией, мистикой, культурой, сексологией, что делает ее интересной для самого широкого круга читателей.
|
|
|
Моисей
Автор: Люкимсон Петр Жанр: Биографии деятелей религии Год: 2013 Страниц: 367 Дата загрузки: 10 октрября 20162018-08-23
|
«Книга рассказывает о библейском пророке Моисее, законодателе и вожде израильского народа, которому Бог открыл тайны бытия: Сотворения мира и человека. На ее страницах суммируются все существующие на сегодняшний день версии об исходе израильских племен из Египта, включая исторические труды, исследования Библии и почти неизвестные широкому читателю еврейские источники. Вслед за историком П. Джонсоном, считавшим, что «выдумать фигуру Моисея — задача непосильная для человеческого ума», автор относится к своему герою как к реально жившему человеку и подлинному лидеру нации. Столкновение различных, порой прямо противоположных, точек зрения на события жизни пророка делает книгу интересной как для глубоко религиозного читателя, так и для убежденного атеиста.»
|
|
|
|
|
|
|