Главная
 
Разделы
 
 
Лареш Ж.-К.
 

 
«Эффект импульса: Как выжить в «голубом океане» «Эффект импульса: Как выжить в «голубом океане»
Автор: Жанр: Менеджмент Год: 2009 Страниц: 400 Дата загрузки: 15 апреля 2013
   Лишь немногие компании научились создавать условия для продолжительного и бурного самоусиливающегося роста, который позволяет им постоянно удерживаться на гребне волны. Основываясь на результатах глубокого исследования, профессор INSEAD Жан-Клод Лареш показывает, насколько важную роль в процессе создания ценности играет импульс, и объясняет, как создать импульс и усилить его действие применительно к любому бизнесу и любым рыночным условиям. Импульсная стратегия поможет вам обеспечить высокоприбыльный рост компании на годы и даже десятилетия вперед! Рекомендуется к прочтению инвесторам, руководителям компаний, директорам по стратегии и развитию, слушателям программы МВА.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru