|
|
|
|
Ковтун Е.Ф.
|
|
Казимир Малевич: До и после квадрата. Избранные произведения из собрания Русского музея
Автор: Ковтун Е.Ф. Жанр: Истории шедевров Год: 2013 Страниц: 168 Дата загрузки: 09 февраля 20152018-08-14
|
Издание знакомит читателя с основными этапами стилистических изменений в творчестве К.С. Малевича (1879 – 1935). Важная часть книги отведена постановке оперы «Над солнцем» (1913). Этой теме посвящена специальная статья и материалы о процессе создания оперы – воспоминания современников и выдержки из газетных статей. Альбомная часть построена на материалах, хранящихся в собрании Русского музея, и состоит из двух основных разделов: «Живопись, гуаши, архитектоны» и «Рисунки, акварели, печатная графика». Значительное место в книге принадлежит работам художника, созданным в 1928–1933 годы, которым обычно не уделяется достаточного внимания. Дополнено указателем имен художников, работы которых представлены в издании.
|
|
|
Михаил Ларионов
Автор: Ковтун Е.Ф. Жанр: Галереи, музеи, коллекции, собрания живописи Год: 1998 Страниц: 175 Дата загрузки: 10 декабря 20092002-03-22
|
Альбом посвящен творчеству одного из основоположников русского авангарда Михаила Ларионова. Импрессионистический период, приходящийся на годы обучения Ларионова в московском Училище живописи, ваяния и зодчества, – период соприкосновения художника с живописью Клода Моне и Борисова-Мусатова. Примитивистский период отмечен увлечением народным творчеством, русской живописной вывеской, лубком. Ларионов создал своеобразный вариант беспредметного искусства – «лучизм», обладающий особой светозарностью и колористической динамикой. Искания художника при всем их разнообразии никогда не лишали его работ неповторимости, индивидуальности.
|
|
|
Павел Филонов
Автор: Ковтун Е.Ф. Жанр: Путеводители по выставкам Год: 2016 Страниц: 96 Дата загрузки: 16 марта 20192017-06-25
|
Творчество Павла Филонова, открываемое сегодня заново, занимает уникальное место не только в русском, но и в мировом художественном авангарде — ему нет аналогий. Достижения Филонова — сегодня это широко признано — имели мировое значение. В центре внимания художника всегда человек, его внутренний мир, сложные духовные состояния. Невидимое в этом мире он стремится сделать зримым.
|
|
|
|
|
|
|