|
|
Радость понимания: Практические задания для работы по восстановлению речи
Автор: Кочеткова Н.А. Жанр: Логопедия Год: 2014 Страниц: 136 Дата загрузки: 15 августа 20162016-10-07
|
Пособие предназначено для специалистов, работающих с пациентами, имеющими нарушения речи и других Высших Психических Функций. В пособии предлагается практический материал по преодолению нарушений понимания речи. Задания также могут быть использованы родственниками пациентов для самостоятельных занятий в домашних условиях.
|
|
|
Радость общения: Лексический материал для восстановления фразовой речи у детей и взрослых. Часть 1
Автор: Кочеткова Н.А. Жанр: Логопедия Год: 2014 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 декабря 20162018-03-08
|
Пособие предназначено для специалистов, работающих с пациентами, имеющими нарушения речи и других Высших Психических Функций. В пособии предлагается практический материал для восстановления и коррекции фразовой речи. Лексический материал собран по темам: «Знакомство», «Моя семья», «Утро», «Завтрак», «Телефон». Задания также могут быть использованы родственниками пациентов для самостоятельных занятий в домашних условиях.
|
|
|
Радость общения: Лексический материал для восстановления фразовой речи у детей и взрослых. Часть 2
Автор: Кочеткова Н.А. Жанр: Логопедия Год: 2014 Страниц: 144 Дата загрузки: 22 сентября 20192017-04-12
|
Пособие предназначено для специалистов, работающих с пациентами, имеющими нарушения речи и других Высших Психических Функций. В пособии предлагается практический материал для восстановления и коррекции фразовой речи. Лексический материал собран по темам: «Прогулка», «Магазин», «Поликлиника», «Город». Задания также могут быть использованы родственниками пациентов для самостоятельных занятий в домашних условиях.
|
|
|
Знакомые строки: Лексический материал для восстановления речи у детей и взрослых. Учебное пособие
Автор: Кочеткова Н.А. Жанр: Логопедия Год: 2016 Страниц: 198 Дата загрузки: 19 февраля 20182019-04-25
|
Пособие предназначено для специалистов, занимающихся с пациентами после инсульта или черепно-мозговой травмы и имеющих нарушения речи, а. также других высших психических функций (внимания, памяти, восприятия). В пособии предлагаются задания, помогающие активизировать речевую деятельность на материале хорошо знакомых стихов, песен, сказок, пословиц. Задания могут быть использованы родственниками пациентов для самостоятельных занятий в домашних условиях.
|
|