Главная
 
Разделы
 
 
Климонтович Екатерина Юрьевна
 

 
Учимся говорить фразами Учимся говорить фразами
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2015 Страниц: 88 Дата загрузки: 19 февраля 2017
   Часто ли встретишь логопеда, к которому с радостью бегут на занятия любые дети — и трехлетние малыши, только начинающие говорить, и более старшие дети со сложными речевыми нарушениями, и дети с аутизмом, в том числе совсем не говорящие? Не только стремятся в кабинет как на праздник, но и увлеченно и с удовольствием занимаются? Автор книги — как раз такой логопед. И настоящее пособие передает стиль этих занятий — с одной стороны, увлекательных и интересных для ребенка, а с другой — последовательно и систематично помогающих формировать у него основы общеупотребительной речи и учебной деятельности. Пособие адресовано логопедам, дефектологам, коррекционным педагогам, воспитателям, студентам дефектологических факультетов, а также родителям.
 
Увлекательная логопедия: Учимся анализировать и пересказывать. Учебное пособие Увлекательная логопедия: Учимся анализировать и пересказывать. Учебное пособие
Автор: Жанр: Логопедия Год: 2016 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 сентября 2021
   Предлагаемое пособие представляет собой серию занимательных рассказов с картинками и вопросы для анализа текста. Материал пособия готовит ребенка к понимаю сложных художественных текстов и сможет быть полезен в работе как с нормально развивающимися детьми 5-7 лет, так и с детьми с недоразвитием речи на завершающем этапе коррекционной работы. Пособие адресовано логопедам, педагогам, дефектологам, воспитателям детских садов, учителям начальных классов и, конечно, родителям.
 
Увлекательная логопедия: Учимся понимать речь. Учебное пособие Увлекательная логопедия: Учимся понимать речь. Учебное пособие
Автор: Жанр: Логопедия Год: 2015 Страниц: 88 Дата загрузки: 19 февраля 2017
   В пособии представлена система игр и упражнений по развитию речи, сложившаяся в процессе 30-летней практической работы автора. Предлагаемая система позволяет не только гармонично развивать речь и формировать начальные учебные навыки, но и наладить активное взаимодействие с ребенком. Подход автора показал свою универсальность как в работе с нормально развивающимися детьми 2,5-4 лет, так и с детьми с ОНР, ЗПР, ЗПРР, аутизмом. Пособие адресовано логопедам, дефектологам, коррекционным педагогам, воспитателям, студентам дефектологических факультетов, а также родителям.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru