Главная
 
Разделы
 
 
Катернюк А.В.
 

 
Исследование систем управления: Введение в организационное проектирование. Учебное пособие Исследование систем управления: Введение в организационное проектирование. Учебное пособие
Автор: Жанр: Менеджмент Год: 2009 Страниц: 315 Дата загрузки: 13 декабря 2011
   «В данном учебном пособии рассмотрен широкий круг вопросов: структура и функционирование организации, классификация исследований, факторы неопределенности при исследовании систем управления, логический аппарат исследования систем управления, общая система сбалансированных показателей, этапы оптимизации бизнес-процессов на предприятии и т.д. Пособие предназначено для студентов специальности «Менеджмент организации», а также для студентов вузов всех экономических специальностей. Кроме того, данное учебное пособие представляет интерес для практиков бизнеса, прежде всего для менеджеров среднего и высшего звена, желающих применять научные и практические методы организационного моделирования.»
 
Настольная книга менеджера по продажам Настольная книга менеджера по продажам
Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2010 Страниц: 381 Дата загрузки: 26 февраля 2012
   «Данное издание рассматривает вопросы планирования, организации и управления торговыми компаниями, процедуры отбора и тестирования профессиональных знаний и навыков менеджеров по продажам (работающих на самом агрессивном рынке прямых продаж FMCG). Может быть использовано в качестве дополнительного материала при преподавании курсов: «Коммерция», «Маркетинг», «Реклама» и «Менеджмент». Представляет несомненный интерес, как для практиков, так и для широкого круга лиц, интересующихся методиками прямых продаж.»
 
3D-менеджмент: управление персоналом, маркетингом и продажами 3D-менеджмент: управление персоналом, маркетингом и продажами
Автор: Жанр: Управление предприятием и персоналом Год: 2011 Страниц: 384 Дата загрузки: 15 октрября 2014
   В данном учебном пособии рассмотрен широкий круг вопросов, касающихся управления персоналом, построения эффективных маркетинговых (и рекламных) коммуникаций с потребителями, а также оптимизации процесса продаж (коммерческой деятельности) организации и т.д. Пособие предназначено для студентов вузов всех экономических специальностей. Кроме того, данное учебное пособие представляет интерес для практиков бизнеса, прежде всего для менеджеров среднего и высшего звена, желающих применять научные и практические методы управления предприятием.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru