Главная
 
Разделы
 
 
Гембл Поль
 

 
Маркетинговая революция: Радикально новый подход к преобразованию бизнеса Маркетинговая революция: Радикально новый подход к преобразованию бизнеса
Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2007 Страниц: 448 Дата загрузки: 20 декабря 2009
   Каким образом осуществляется процесс управления маркетингом в компаниях во всем мире? Как его можно усовершенствовать? Эта книга отвечает на эти и многие другие вопросы, используя результаты международных исследований и анализа, проведенного ведущими консультантами, преподавателями и практикующими специалистами, на примере маркетинговой деятельности крупнейшей в мире компании IBM. Материал, представленный здесь, основывается на прошлом, чтобы показать наше будущее. Авторы рассматривают реалии существующего рынка, что позволяет понять, как разные культуры, демографические характеристики и взаимоотношения могут быть интегрированы в бизнес, чтобы помочь ему победить в конкурентной борьбе. Перевод с английского А.А. Шамрай.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru