Главная
 
Разделы
 
 
Фокс Дж.
 

 
Как стать волшебником продаж: Правила привлечения и удержания клиентов Как стать волшебником продаж: Правила привлечения и удержания клиентов
Автор: Жанр: Предпринимательство и торговля Год: 2014 Страниц: 164 Дата загрузки: 15 июня 2016
   В современном бизнесе продажи — одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших коллег. Джеффри Фокс, основатель консалтинговой компании Fox & Co., Inc. и автор ряда бестселлеров по маркетингу и продажам, показывает, как нужно привлекать клиента, как добиться его расположения и как, наконец, заключать с ним сделку. В остроумных и лаконичных главах этой книги Фокс дает неожиданные, мудрые, дерзкие и абсолютно практичные советы, которые помогут читателю обойти конкурентов в любой области. Это мысли принесут пользу как топ-менеджерам, так и специалистам по продажам.
 
Конкурентные преимущества в денежном выражении Конкурентные преимущества в денежном выражении
Автор: Жанр: Реклама и PR Год: 2015 Страниц: 340 Дата загрузки: 11 июля 2016
   Как выиграть в борьбе за клиента? Что следует предпринять, чтобы из множества предложений покупатель выбрал именно ваше? Какова реальная стоимость преимуществ товара или услуги, поставляемых вашей компанией на рынок? Как измерить выгоды, получаемые потребителем от этих преимуществ, и наилучшим образом продемонстрировать их клиенту? Ответы на эти вопросы дает описанная в книге концепция долларизации, позволяющая представить конкурентные преимущества в денежном выражении и обеспечивающая читателя беспроигрышной стратегией в борьбе за клиента. Ориентированная на потребности клиента, долларизация конкурентных преимуществ товара или услуги является эффективным инструментом для успешного решения многих задач в области продаж, маркетинга и рекламы: ценообразования и реализации, позиционирования и презентации продукта, разработки новой продукции и увеличения объемов продаж, повышения эффективности рекламы и завоевания клиента. Книга будет интересна предпринимателям, специалистам в области продаж, маркетинга и рекламы.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru