|
|
|
|
Феоктистова В.Ф.
|
|
Сценарии игровых и конкурсных программ для младших школьников
Автор: Феоктистова В.Ф. Жанр: Общее среднее образование Год: 2008 Страниц: 126 Дата загрузки: 18 июня 20102010-05-18
|
В игре ребенок познает мир, поэтому постоянное обращение к игровой деятельности способствует самоутверждению и самореализации младших школьников. Целью предлагаемых подробных разработок игровых и конкурсных программ является создание условий для физического, интеллектуального и эмоционального отдыха, проявления творческих способностей и дарований детей. Используя представленный материал, педагоги смогут наполнить мир школьников запоминающимися впечатлениями, примерами человечности, благородства, красоты, гармонии тела и духа; сплотить детский коллектив. Предназначено учителям начальной школы, организаторам внеклассной работы.
|
|
|
Исследовательская и проектная деятельность младших школьников: Рекомендации. Проекты
Автор: Феоктистова В.Ф. Жанр: Учебные пособия Год: 2015 Страниц: 154 Дата загрузки: 19 февраля 20172018-09-27
|
Пособие знакомит читателя с опытом развития познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать критическое мышление в процессе исследовательской и проектной деятельности. Представленные детские проекты интегрируют содержание различных предметов, изучаемых в начальной школе, для поиска обозначенной проблемы. Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений, студентам педагогических вузов.
|
|
|
К здоровью через движение: Рекомендации, развивающие игры, комплексы упражнений
Автор: Феоктистова В.Ф. Жанр: Методическая литература Год: 2013 Страниц: 154 Дата загрузки: 19 марта 20162015-10-27
|
Подвижные игры имеют ряд преимуществ, используя которые можно оказывать значительное воздействие на все стороны развития ребенка. В пособии представлен опыт использования развивающих подвижных игр и комплексов упражнений, укрепляющих здоровье детей во время учебного процесса и во внеурочной деятельности. Особое внимание уделяется использованию игровых приемов не только в упражнениях, но и в постоянно меняющихся условиях подвижной игры, в ходе динамических часов и уроков здоровья. Предназначено учителям и классным руководителям начальных классов, воспитателям, педагогам дополнительного образования.
|
|
|
|
|
|
|