|
Эпохи и стили
|
|
Импрессионисты перед публикой и критикой
Автор: Рейтерсверд О. Жанр: Эпохи и стили Год: 2016 Страниц: 288 Дата загрузки: 15 мая 20192018-05-25
|
Книга посвящена французскому импрессионизму — значительному явлению европейского искусства второй половины XIX века. Она написана на основе новых архивных материалов, с которыми автор знакомился в течение ряда лет в парижских библиотеках и архивах. Обилие и ценность приводимых материалов.
|
|
|
Эрмитаж: Импрессионсты и постимпрессионисты
Жанр: Эпохи и стили Год: 2015 Страниц: 224 Дата загрузки: 13 августа 20172018-09-30
|
Издательство АРКА представляет серию книг небольшого формата, знакомящую читателей с жемчужинами эрмитажной коллекции. Любопытные фрагменты и детали, которые нередко остаются вне поля зрительского внимания, позволяют по-новому взглянуть на всем известные полотна и рисунки, скульптуры и ювелирные изделия, археологические находки.
|
|
|
Неоклассицизм в России
Жанр: Эпохи и стили Год: 2008 Страниц: 216 Дата загрузки: 27 октрября 20112013-08-17
|
Альбом-каталог, содержащий множество иллюстраций произведений художников, скульпторов, архитекторов, создающих свои произведения в стиле неоклассицизма. В состав альбома вошли статьи В. Леняшина «Не о классицизме», В. Круглова «Русский неоклассицизм», О. Мусаковой «От русского авангарда к советской неоклассике», а также биографии художников и краткие аннотации к произведениям, воспроизведенным в альбоме.
|
|
|
Импрессионизм
Автор: Бродская Н. Жанр: Эпохи и стили Год: 2009 Страниц: 256 Дата загрузки: 26 мая 20122010-12-30
|
Имена художников-импрессионистов – Моне, Ренуара, Сислея, Дега – вошли в золотой фонд мирового искусства. Произведения, публикуемые в этом альбоме, дают яркое представление о разработанной ими новой системе живописи. Импрессионисты впервые подошли к творчеству без предвзятого представления о том, какой должна быть картина. Они принесли в живопись обаяние скромной природы окрестностей Парижа или мелькнувшего перед глазами эпизода городской жизни. Впечатление, произведенное на современников импрессионизмом, было так велико, что его влияния не избежали многие художники: Моризо, Массат, Либерман, Репин, Коровин, Серов, Грабарь. Работы этих выдающихся авторов также вошли в альбом.
|
|
|
Русская пейзажная живопись: Конец XVIII — XIX век
Автор: Манин В.С. Жанр: Эпохи и стили Год: 2012 Страниц: 344 Дата загрузки: 15 апреля 20162014-10-21
|
Возникший в России сравнительно недавно – в последней трети XVIII века, с основанием Петербургской академии художеств, – пейзажный жанр очень скоро стал одним из главных в отечественной живописи. Путь русского живописного пейзажа отразил смену мировоззрений и настроений общества: от классицистического рационализма, восхищавшегося стройным величием природы, через романтизм, увидевший в окружающем мире зеркало человеческих чувств и эмоций, к реализму, направившему опыт своих предшественников на всестороннее постижение действительности. Столь впечатляющие достижения вместило в себя XIX столетие, которому посвящена первая книга обобщающего исследования о русском пейзаже от его истоков до наших дней.
|
|
|
Импрессионисты и постимпрессионисты
Автор: Бессонова М. Жанр: Эпохи и стили Год: 1998 Страниц: 256 Дата загрузки: 21 октрября 20092000-07-24
|
В основу альбома положены коллекции импрессионистов и постимпрессионистов находящиеся в собраниях Государственного Эрмитажа, Санкт-Петербург и Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, Москва. К каждой из представленных репродукций дается пояснение искусствоведов. В альбоме представлены: Боннар, Валлоттон, Ван Гог, Вламинк, Вюйар, Гоген, Дега, Дени, Дерен, Донген ван, Марке, Матисс, К. Моне, Пикассо, Писсарро, Ренуар, Руссо, Сезанн, Синьяк, Сислей.
|
|
|
Импрессионисты и постимпрессионисты
Автор: Бессонова М. Жанр: Эпохи и стили Год: 1998 Страниц: 256 Дата загрузки: 21 октрября 20092000-07-24
|
В основу альбома положены коллекции импрессионистов и постимпрессионистов находящиеся в собраниях Государственного Эрмитажа, Санкт-Петербург и Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, Москва. К каждой из представленных репродукций дается пояснение искусствоведов. В альбоме представлены: Боннар, Валлоттон, Ван Гог, Вламинк, Вюйар, Гоген, Дега, Дени, Дерен, Донген ван, Марке, Матисс, К. Моне, Пикассо, Писсарро, Ренуар, Руссо, Сезанн, Синьяк, Сислей.
|
|
|
От импрессионизма до кубизма
Автор: Бродская Н. Жанр: Эпохи и стили Год: 2003 Страниц: 256 Дата загрузки: 23 августа 20092005-05-26
|
Собрание французской живописи конца XIX – начала XX века, хранящееся в Санкт-Петербурге в Государственном Эрмитаже, справедливо признано одним из лучших в мире. Представленные в нем полотна, за некоторым исключением, собраны московскими коллекционерами Сергеем Ивановичем Щукиным и Иваном Абрамовичем Морозовым. До 1948 года они находились в Государственном музее нового западного искусства в Москве, а после его закрытия были поделены между Государственным Эрмитажем и Государственным музеем изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. В конце 1950-х годов шедевры французского искусства заняли свое место в их залах. Обе коллекции – петербургская и московская, не уступая друг другу в качестве входящих в них произведений, вместе дают широчайшую панораму французской живописи конца XIX – начала XX века. Ценность этих коллекций определяется тем, что они включают в себя значительное количество великолепных образцов живописи. Среди них следует отметить «Портрет артистки Жанны Самари» Огюста Ренуара, пейзажи «Стог сена в Живерни» и «Поле маков» Клода Моне, «Городок Вильнев-ла-Гаренн на Сене» Альфреда Сислея, «Бульвар Монмартр в Париже» Камиля Писсарро, картины «Девушка у пианино», «Натюрморт с драпировкой», «Гора Сент-Виктуар» Поля Сезанна, «Женщина, держащая плод» Поля Гогена, «Арльские дамы», «Хижины» и «Куст» Винсента Ван Гога, работы Анри Матисса, Пабло Пикассо, Пьера Боннара и многих других художников.
|
|
|
От импрессионизма до кубизма
Автор: Бродская Н. Жанр: Эпохи и стили Год: 2003 Страниц: 256 Дата загрузки: 23 августа 20092005-05-26
|
Собрание французской живописи конца XIX – начала XX века, хранящееся в Санкт-Петербурге в Государственном Эрмитаже, справедливо признано одним из лучших в мире. Представленные в нем полотна, за некоторым исключением, собраны московскими коллекционерами Сергеем Ивановичем Щукиным и Иваном Абрамовичем Морозовым. До 1948 года они находились в Государственном музее нового западного искусства в Москве, а после его закрытия были поделены между Государственным Эрмитажем и Государственным музеем изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. В конце 1950-х годов шедевры французского искусства заняли свое место в их залах. Обе коллекции – петербургская и московская, не уступая друг другу в качестве входящих в них произведений, вместе дают широчайшую панораму французской живописи конца XIX – начала XX века. Ценность этих коллекций определяется тем, что они включают в себя значительное количество великолепных образцов живописи. Среди них следует отметить «Портрет артистки Жанны Самари» Огюста Ренуара, пейзажи «Стог сена в Живерни» и «Поле маков» Клода Моне, «Городок Вильнев-ла-Гаренн на Сене» Альфреда Сислея, «Бульвар Монмартр в Париже» Камиля Писсарро, картины «Девушка у пианино», «Натюрморт с драпировкой», «Гора Сент-Виктуар» Поля Сезанна, «Женщина, держащая плод» Поля Гогена, «Арльские дамы», «Хижины» и «Куст» Винсента Ван Гога, работы Анри Матисса, Пабло Пикассо, Пьера Боннара и многих других художников.
|
|
|
От импрессионизма до кубизма
Автор: Бродская Н. Жанр: Эпохи и стили Год: 2003 Страниц: 256 Дата загрузки: 23 августа 20092005-05-26
|
Собрание французской живописи конца XIX – начала XX века, хранящееся в Санкт-Петербурге в Государственном Эрмитаже, справедливо признано одним из лучших в мире. Представленные в нем полотна, за некоторым исключением, собраны московскими коллекционерами Сергеем Ивановичем Щукиным и Иваном Абрамовичем Морозовым. До 1948 года они находились в Государственном музее нового западного искусства в Москве, а после его закрытия были поделены между Государственным Эрмитажем и Государственным музеем изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. В конце 1950-х годов шедевры французского искусства заняли свое место в их залах. Обе коллекции – петербургская и московская, не уступая друг другу в качестве входящих в них произведений, вместе дают широчайшую панораму французской живописи конца XIX – начала XX века. Ценность этих коллекций определяется тем, что они включают в себя значительное количество великолепных образцов живописи. Среди них следует отметить «Портрет артистки Жанны Самари» Огюста Ренуара, пейзажи «Стог сена в Живерни» и «Поле маков» Клода Моне, «Городок Вильнев-ла-Гаренн на Сене» Альфреда Сислея, «Бульвар Монмартр в Париже» Камиля Писсарро, картины «Девушка у пианино», «Натюрморт с драпировкой», «Гора Сент-Виктуар» Поля Сезанна, «Женщина, держащая плод» Поля Гогена, «Арльские дамы», «Хижины» и «Куст» Винсента Ван Гога, работы Анри Матисса, Пабло Пикассо, Пьера Боннара и многих других художников.
|
|
|
От импрессионизма до кубизма
Автор: Бродская Н. Жанр: Эпохи и стили Год: 2003 Страниц: 256 Дата загрузки: 23 августа 20092005-05-26
|
Собрание французской живописи конца XIX – начала XX века, хранящееся в Санкт-Петербурге в Государственном Эрмитаже, справедливо признано одним из лучших в мире. Представленные в нем полотна, за некоторым исключением, собраны московскими коллекционерами Сергеем Ивановичем Щукиным и Иваном Абрамовичем Морозовым. До 1948 года они находились в Государственном музее нового западного искусства в Москве, а после его закрытия были поделены между Государственным Эрмитажем и Государственным музеем изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. В конце 1950-х годов шедевры французского искусства заняли свое место в их залах. Обе коллекции – петербургская и московская, не уступая друг другу в качестве входящих в них произведений, вместе дают широчайшую панораму французской живописи конца XIX – начала XX века. Ценность этих коллекций определяется тем, что они включают в себя значительное количество великолепных образцов живописи. Среди них следует отметить «Портрет артистки Жанны Самари» Огюста Ренуара, пейзажи «Стог сена в Живерни» и «Поле маков» Клода Моне, «Городок Вильнев-ла-Гаренн на Сене» Альфреда Сислея, «Бульвар Монмартр в Париже» Камиля Писсарро, картины «Девушка у пианино», «Натюрморт с драпировкой», «Гора Сент-Виктуар» Поля Сезанна, «Женщина, держащая плод» Поля Гогена, «Арльские дамы», «Хижины» и «Куст» Винсента Ван Гога, работы Анри Матисса, Пабло Пикассо, Пьера Боннара и многих других художников.
|
|
|
От импрессионизма до кубизма
Автор: Бродская Н. Жанр: Эпохи и стили Год: 2003 Страниц: 256 Дата загрузки: 23 августа 20092005-05-26
|
Собрание французской живописи конца XIX – начала XX века, хранящееся в Санкт-Петербурге в Государственном Эрмитаже, справедливо признано одним из лучших в мире. Представленные в нем полотна, за некоторым исключением, собраны московскими коллекционерами Сергеем Ивановичем Щукиным и Иваном Абрамовичем Морозовым. До 1948 года они находились в Государственном музее нового западного искусства в Москве, а после его закрытия были поделены между Государственным Эрмитажем и Государственным музеем изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. В конце 1950-х годов шедевры французского искусства заняли свое место в их залах. Обе коллекции – петербургская и московская, не уступая друг другу в качестве входящих в них произведений, вместе дают широчайшую панораму французской живописи конца XIX – начала XX века. Ценность этих коллекций определяется тем, что они включают в себя значительное количество великолепных образцов живописи. Среди них следует отметить «Портрет артистки Жанны Самари» Огюста Ренуара, пейзажи «Стог сена в Живерни» и «Поле маков» Клода Моне, «Городок Вильнев-ла-Гаренн на Сене» Альфреда Сислея, «Бульвар Монмартр в Париже» Камиля Писсарро, картины «Девушка у пианино», «Натюрморт с драпировкой», «Гора Сент-Виктуар» Поля Сезанна, «Женщина, держащая плод» Поля Гогена, «Арльские дамы», «Хижины» и «Куст» Винсента Ван Гога, работы Анри Матисса, Пабло Пикассо, Пьера Боннара и многих других художников.
|
|
|
Реализм XXI века: Выпуск 3. Живопись. Графика. Скульптура
Автор: Рожин А. Жанр: Эпохи и стили Год: 2009 Страниц: 224 Дата загрузки: 10 декабря 20112012-02-29
|
Альбом «Реализм XXI века» является опытом обобщения различных творческих концепций и стилистических вариаций развития такого художественного явления, как реализм. Миллениум закрыл предшествующую главу истории мировой цивилизации, новые страницы которой только пишутся. Начало третьего тысячелетия становится временем радикальных перемен в социальной, научной и духовной сферах. Существует немало различных точек зрения на историю искусства; отдельные теоретики и критики полагают, что великие традиции прошлого уже сыграли свою роль, исчерпали себя, остались лишь в качестве наследия и не влияют на формирование актуальной культурной среды. Однако подобные утверждения опровергаются самой практикой искусства, о чем свидетельствует пятнадцатилетний опыт работы Международного художественного фонда, тактично и последовательно поддерживающего бережное отношение к традициям реалистического искусства и поискам новой образности. Перипетии нашего времени изменили как саму систему оценки искусства, отношения к нему, так и творческие установки, обусловленные влиянием художественного рынка и поп-культуры. Альбом издан на русском и английском языках.
|
|
|
Товарищество передвижных художественных выставок 1871-1923: Энциклопедия
Автор: Романов Г.Б. Жанр: Эпохи и стили Год: 2003 Страниц: 736 Дата загрузки: 18 мая 20092004-12-13
|
Данная энциклопедия – это попытка восстановить художественную жизнь России с 1870-х по 1920-е года в именах громких и совсем забытых, составляющих Товарищество передвижных выставок. Она позволяет проследить расцвет и угасание этого объединения художников России от первой выставки, открывшейся в 1871 году, до последней, состоявшейся в 1923 году. Составитель справочника – петербургский филокартист Г.Б. Романов, который более 25 лет собирал и атрибутировал иллюстративный материал о художниках и скульпторах Товарищества. Читателю представляется уникальная возможность увидеть выставленные картины и скульптуры, познакомиться с биографиями авторов и лиц, изображенных на портретах, а также проследить историю экспонатов выставки.
|
|
|
«Наследники «Бубнового валета»: Образы бытия, или Искусство созерцания: Г. Сретенский, Н. Стеньшинская»
Автор: Салиенко А.П. Жанр: Эпохи и стили Год: 2008 Страниц: 304 Дата загрузки: 16 февраля 20102010-10-13
|
Иллюстрированный альбом знакомит с работами известных московских художников, последователей художников группы «Бубновый валет» Г. Сретенского и Н. Стеньшинской. Они активно работали с 1920-х годов и завершили творческий путь уже ближе к концу ХХ столетия. Можно сказать, они находились на магистральном пути русского искусства и, подытожив опыт начала века, пронесли свои принципы до самого его конца. Им была по-настоящему дорога традиция московской школы, тяготеющая, в отличие от петербургской, к форсированию красочных отношений. Внимательно присматриваясь к пейзажам, портретам, а иногда и натюрмортам, зритель найдет в них не только высокое художественное мастерство, но и определенно чувствуемые попытки взглянуть на старую «природу» глазами нового человека.
|
|
|
Импрессионисты
Автор: Чудова А.В. Жанр: Эпохи и стили Год: 2016 Страниц: 160 Дата загрузки: 27 октрября 20192020-03-08
|
Импрессионисты Эдуар Мане, Клод Моне, Пьер-Огюст Ренуар, Эдгар Дега, Альфред Сислей, Камиль Писсарро, и постимпрессионисты Поль Сезанн, Поль Гоген, Винсент ван Гог, Анри де Тулуз-Лотрек... Когда мы смотрим на полотна этих художников, нас снова и снова берут в плен мягкая поэзия запечатленного мгновения и магия неповторимой свежести и чистоты красок. В живописи импрессионистов даже самый банальный сюжет преображается всепоглощающим подвижным солнечным светом, вносящим в картину ощущение счастья и радости жизни. Эта новаторская живопись света и цвета, сохраняющая свежесть первого впечатления и легкая для восприятия, получила признание и любовь миллионов людей во всем мире. Снабженная множеством красочных иллюстраций, эта мини-книга рассказывает о том, как зародилось это направление в искусстве, какие сюжеты вдохновляли художников, повествует об их жизненном пути.
|
|
|
Шедевры Северного Возрождения
Автор: Калмыкова В.В. Жанр: Эпохи и стили Год: 2010 Страниц: 368 Дата загрузки: 10 сентября 20152011-06-25
|
В книге рассказывается о Северном Возрождении. Оно показано как единое явление, объединяющее национальные традиции Нидерландов, Германии и Франции. Художники, творившие в XV–XVI веках, выстраивали живописное повествование о мире и о себе.
|
|
|
|