Главная
 
Разделы
 
 
Ельцова О.М.
 

 
Риторика для дошкольников: Развитие речи Риторика для дошкольников: Развитие речи
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2009 Страниц: 208 Дата загрузки: 17 сентября 2014
   В данной книге раскрываются основные направления работы и даются методические рекомендации по приобщению детей старшего дошкольного возраста к основам риторики в контексте развития выразительной связной речи. Программа и технология в форме опорных конспектов по обучению дошкольников 5-7 лет риторике, тематический план на два года обучения, а также конкретно подобранный методический и литературный материал позволяют целенаправленно развивать культуру речевого общения и творческие способности у старших дошкольников. Для воспитателей, старших воспитателей, руководителей ДОУ.
 
Практикум по профессиональной коммуникации педагогов: Рекомендации, игры, тренинги Практикум по профессиональной коммуникации педагогов: Рекомендации, игры, тренинги
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2011 Страниц: 215 Дата загрузки: 26 февраля 2013
   Формирование умений и навыков рационального речевого поведения у воспитателей позволит обогатить методическую работу в дошкольном учреждении, повысить общекультурную подготовку педагогов. Система работы, изложенная в пособии, направлена на осознание коммуникативной культуры как условия комфортного существования личности, ее самореализации. Практические задания, игры, тренинги подчинены определенной задаче и объединены в блоки. В каждом блоке, название которого отражает ведущую задачу, предпочтение отдано практическим формам занятий. Пособие предназначено старшим воспитателям, руководителям ДОУ, преподавателям педагогических колледжей, педагогам, заинтересованным в успехе своей профессиональной деятельности.
 
Основные направления и содержание работы по подготовке детей к обучению грамоте Основные направления и содержание работы по подготовке детей к обучению грамоте
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2011 Страниц: 320 Дата загрузки: 19 февраля 2013
   В пособии на основе большого практического опыта работы анализа современных образовательных программ и методической литературы сделана попытка определить содержание и объем работы по подготовке детей старшего дошкольного возраста без речевой патологии к обучению грамоте в ДОУ. Пособие состоит из трех частей: в первой дается теоретическое обоснование решения проблемы, раскрываются основные направления работы и содержатся методические рекомендации по организации педагогического процесса в ДОУ; во второй и третьей представлены система занятий по подготовке детей к обучению грамоте, рассчитанная на два года, а также литературный и дидактический материал. Издание предназначено педагогам ДОУ, студентам высших и средних педагогических заведений, а также родителям дошкольников.
 
Развитие речевой и коммуникативной деятельности у старших дошкольников (второй год обучения): Альбом с иллюстративным материалом для детей старшего дошкольного возраста Развитие речевой и коммуникативной деятельности у старших дошкольников (второй год обучения): Альбом с иллюстративным материалом для детей старшего дошкольного возраста
Автор: Жанр: Рабочие тетради Год: 2014 Страниц: 54 Дата загрузки: 15 июня 2016
   Предлагаемый альбом содержит иллюстративный материал, позволяющий раскрыть содержание творческих заданий.
 
Развитие речевой и коммуникативной деятельности у старших дошкольников (первый год обучения): Альбом с иллюстративным материалом для детей старшего дошкольного возраста Развитие речевой и коммуникативной деятельности у старших дошкольников (первый год обучения): Альбом с иллюстративным материалом для детей старшего дошкольного возраста
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2014 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2017
   Предлагаемый альбом содержит иллюстративный материал, позволяющий раскрыть содержание творческих заданий.
 
Проектирование основной образовательной программы на основе программы Н: В. Нищевой. ФГОС Проектирование основной образовательной программы на основе программы Н: В. Нищевой. ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2016 Страниц: 256 Дата загрузки: 9 февраля 2018
   В книге представлен пример основной образовательной программы дошкольного образования, разработанной педагогическим коллективом МКДОУ д/с № 493 г. Новосибирска, а также пример моделирования образовательной программы, разработанный руководителем подразделения ГБДОУ детский сад №32 Выборгского р-на Санкт-Петербурга Л.И. Афанасьевой на основе ФГОС и «Комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» Н.В. Нищевой. Представленные в издании программы определяют содержание по образовательным областям и организацию образовательного процесса в общеразвивающих группах для детей раннего и дошкольного возраста и группах компенсирующей направленности. Пособие предназначено для воспитателей, учителей-логопедов, педагогов-психологов, педагогов дополнительного образования.
 
Детское речевое творчество на основе сказочного сюжета: ФГОС Детское речевое творчество на основе сказочного сюжета: ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2016 Страниц: 192 Дата загрузки: 16 апреля 2020
   Книга посвящена развитию речевого творчества у старших дошкольников на основе изменения сюжета знакомых сказок. Основная цель издания — выявление индивидуальных способностей детей в речевой деятельности и развитие творчества. Организация творческой продуктивной речевой деятельности в условиях детского сада, с одной стороны, способствует формированию коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста, с другой — обеспечивает каждому ребенку его коммуникативные права: пра- во на свою систему ценностей, право на индивидуальность и своеобразие, право на свою мысль и право на отстаивание своих прав. Издание адресовано педагогам дошкольных образовательных организаций, а также студентам и преподавателям педагогических колледжей и университетов.
 
«Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций (младший и средний возраст): ФГОС» «Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций (младший и средний возраст): ФГОС»
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2016 Страниц: 224 Дата загрузки: 13 августа 2018
   В пособии представлены сценарии активизирующего общения игровых обучающих ситуаций (ИОС) для детей 2—5 лет. Разработанные сценарии позволят педагогам-практикам организовать образовательный процесс по речевому развитию в группах ДОО для детей младшего и среднего дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования. Предложенная форма работы с детьми (ИОС) направлена на формирование у детей заинтересованного отношения к речевой и коммуникативной деятельности, обеспечения разностороннего воспитательного влияния на их речевое и социально-коммуникативное развитие. Издание адресовано воспитателям, руководителям ДОО, интересующимся проблемой речевого развития детей дошкольного возраста, а также педагогическим коллективам ДОО, которые реализуют основную образовательную программу «Детство».
 
«Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций: Старшая группа (5-6 лет). ФГОС» «Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций: Старшая группа (5-6 лет). ФГОС»
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2016 Страниц: 160 Дата загрузки: 27 октрября 2019
   В пособии представлены сценарии активизирующего общения игровых обучающих ситуаций (ИОС) для детей 5-6 лет. Содержание предложенных в книге сценариев активизирующего общения опирается на субъективный опыт ребенка, его интересы, склонности, устремления, индивидуально значимые ценности, которые определяют своеобразие восприятие и осознания окружающего мира каждым ребенком. Педагог и ребенок выступают в ИОС как равноправные партнеры, носители разнородного, но одинаково необходимого опыта. Согласно ФГОС ДО, построение образовательного процесса а ДОО должно проходить на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка при котором сам ребенок становится субъектом образования.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru