Главная
 
Разделы
 
 
Елина Е.А.
 

 
Семиотика рекламы Семиотика рекламы
Автор: Жанр: Реклама и PR Год: 2014 Страниц: 136 Дата загрузки: 15 августа 2016
   Настоящее учебное пособие знакомит студентов с основными знаковыми и эстетическими функциями рекламы, дает представление о таких важных понятиях семиотики и культуры в целом, как знак, текст, символ, знаковая система. Учебное пособие поможет в организации рекламного сообщения и его анализе. В нем предлагается несколько вариантов конструирования и интерпретации рекламы и исследуются семиотические и эстетические возможности ее воздействия на сознание и подсознание потребителей. Для студентов, обучающихся по специальности «Реклама» (специализация «Менеджмент рекламного дела»), специалистов в области рекламной деятельности, а также всех интересующихся семиотическими и рекламными проблемами.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru