Главная
 
Разделы
 
 
Практика создания товарных знаков
Практика создания товарных знаков Автор: Жанр: Электронная коммерция Год: 2013 Количество страниц: 288 Формат:  PDF (14.40 МБ)
Дата загрузки: 14 июля 2014


Поделись
с друзьями!

Аннотация

В книге рассказано о том, как организовать работу по созданию товарного знака и разработке фирменного стиля. Автор описывает проектный подход: от получения заказа, изучения конкурентов, придумывания идеи, создания дизайна и взаимодействия с заказчиком до регистрации товарного знака и доменного имени, рассказывает об их использовании в решении повседневных задач компании. Это то самое руководство к действию, которого долгое время не хватало всем, кто заказывает для своих компаний товарные знаки или фирменный стиль. Книга будет полезна предпринимателям, дизайнерам и маркетологам.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru