|
|
|
|
Демин А.
|
|
Москва
Автор: Демин А. Жанр: Россия Год: 2010 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 августа 20122011-06-21
|
В этом карманном путеводителе описаны история, достопримечательности и индустрия развлечений Москвы.
|
|
|
Эмблемы и знаки самолетов российских ВВС: 1912–2012
Автор: Демин А. Жанр: Авиация Год: 2012 Страниц: 256 Дата загрузки: 28 марта 20152015-09-10
|
Изданная к 100-летию ВВС России книга-альбом посвящена истории развития и описанию системы нанесения опознавательных знаков на бортах летательных аппаратов, состоявших на вооружении ВВС России/СССР в 1912–2012 гг. Подробно описана система стандартов для нанесения тактических номеров и опознавательных знаков, а также показаны многочисленные неформальные надписи и рисунки, использовавшиеся на разных этапах развития ВВС. Текст богато проиллюстрирован цветными рисунками художников — ведущих историков авиации в нашей стране, а также цветными проекциями самолетов с изображением использовавшейся эмблематики. Для авиационных специалистов, историков авиации, моделистов и всех тех, кому дорога и небезразлична история отечественной военной авиации.
|
|
|
Китайский с Пу Сунлином: Истории о духах. Учебное пособие. На современном китайском языке
Автор: Демин А. Жанр: Китайский язык Год: 2016 Страниц: 256 Дата загрузки: 9 февраля 20182018-07-11
|
В книгу вошли избранные новеллы выдающегося китайского писателя Пу Сунлина (1640-1715), — фантастические истории, полные загадок и превращений, связанных, с действием сверхъестественных сил. Новеллы адаптированы (без упрощения текста оригинала) по методу Ильи Франка: снабжены транскрипцией, дословным переводом на русский язык и необходимым лексико-грамматическим комментарием. Уникальность метода заключается в том, что запоминание слов и выражений во время чтения происходит за счет их повторяемости, без заучивания и необходимости использовать словарь. Пособие способствует эффективному освоению языка, может служить дополнением к традиционной учебной программе. Для широкого круга лиц, обучающихся китайскому языку как под руководством преподавателя, так и самостоятельно.
|
|
|
|
|
|
|