Главная
 
Разделы
 
 
Чуракова Роза Гельфановна
 

 
Итоговая комплексная работа: 3 класс. Методические указания по организации и проведению. ФГОС (+ CD-ROM) Итоговая комплексная работа: 3 класс. Методические указания по организации и проведению. ФГОС (+ CD-ROM)
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2015 Страниц: 96 Дата загрузки: 16 марта 2018
   Методическое пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС и концептуальных положений УМК «Перспективная начальная школа». Оно включает в себя два варианта предварительной итоговой комплексной работы на основе единого текста и два варианта итоговой комплексной работы. Комплексная работа для 3 класса — третья часть общего пакета итоговых комплексных работ для начальной общеобразовательной школы. Их назначение — выявление уровня (базового или повышенного) сформированности наиболее существенных и значимых для дальнейшего обучения универсальных учебных действий.
 
Стратегия деятельности информационно-консультационных центров издательства Стратегия деятельности информационно-консультационных центров издательства
Автор: Жанр: Издательское дело Год: 2012 Страниц: 104 Дата загрузки: 25 апреля 2016
   «В пособии представлен опыт деятельности информационно-консультационных центров издательства «Академкнига/Учебник». Раскрываются нормативные основы создания и функционирования центров, их цели и задачи, формы взаимодействия и сопровождения с учетом стратегии развития системы образования. Материалы предназначены для учреждений, на базе которых действуют (или будут созданы) информационно-консультационные центры, а также для работников образования, которые осуществляют инновационную и экспериментальную деятельность, обеспечивают введение стандарта второго поколения в образовательных учреждениях.»
 
Итоговая аттестация выпускников начальной школы: Комплексная работа. 4 класс. Тетрадь. ФГОС Итоговая аттестация выпускников начальной школы: Комплексная работа. 4 класс. Тетрадь. ФГОС
Автор: Жанр: Рабочие тетради Год: 2016 Страниц: 96 Дата загрузки: 16 марта 2019
   Тетрадь для итоговой комплексной работы на основе единого текста является составной частью учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа». Основное ее назначение — выявление уровня (базового или повышенного) сформированности наиболее существенных и значимых для дальнейшего обучения универсальных учебных действий. Комплексная письменная работа позволяет выявлять и оценивать успешность усвоения важнейших предметных аспектов обучения русскому языку, математике, окружающему миру.
 
Итоговая аттестация выпускников начальной школы: Комплексная работа. 4 класс. Методическое пособие. ФГОС (+ CD-ROM) Итоговая аттестация выпускников начальной школы: Комплексная работа. 4 класс. Методическое пособие. ФГОС (+ CD-ROM)
Автор: Жанр: Экзаменационные материалы Год: 2014 Страниц: 96 Дата загрузки: 16 марта 2017
   «Методическое пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС и концептуальных положений УМК «Перспективная начальная школа». Оно включает в себя два варианта предварительной итоговой комплексной работы на основе единого текста и два варианта итоговой комплексной работы. Комплексная работа для 4-го класса — заключительная часть общего пакета итоговых комплексных работ для начальной общеобразовательной школы. Их назначение — выявление уровня (базового или повышенного) сформированности наиболее существенных и значимых для дальнейшего обучения универсальных учебных действий. Данное пособие завершает пакет диагностических материалов для учителей, работающих по системе учебников «Перспективная начальная школа». В комплект также входит СD-диск.»
 
Окружающий мир: 1 класс. Проверочные работы в тестовой форме Окружающий мир: 1 класс. Проверочные работы в тестовой форме
Автор: Жанр: Экзаменационные материалы Год: 2015 Страниц: 24 Дата загрузки: 14 апреля 2019
   «Рабочая тетрадь с проверочными работами в тестовой форме по окружающему миру является частью УМК «Перспективная начальная школа». Основное назначение — контроль за усвоением детьми как базового, так и повышенного уровня содержания курса. Пособие содержит вопросы с готовым ответом, который обучающийся должен найти в тестовом задании, а также предлагаются задания, обладающие альтернативным ответом, и задания-дополнения, активизирующие творческую инициативу обучающихся.»
 
Дневник достижений младшего школьника: 2 класс. ФГОС Дневник достижений младшего школьника: 2 класс. ФГОС
Автор: Жанр: Рабочие тетради Год: 2015 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2018
   «В серии пособий «Дневник достижений младшего школьника» ученик начальной школы сможет оценить свои образовательные успехи в динамике по годам. В нем ребенок с помощью родителей осознаёт и отмечает свои успехи и достижения в урочной и внеурочной деятельности. Основная его цель — формирование личностных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.»
 
Математика: Поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД. 4 класс. Часть 4. ФГОС Математика: Поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД. 4 класс. Часть 4. ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2015 Страниц: 96 Дата загрузки: 16 марта 2018
   Методическое пособие предназначено учителям, работающим по учебнику А.Л. Чекина (Математика, 4 класс), и включает поурочную разработку целей, задач, содержания, методов и приемов обучения для формирования универсальных учебных действий обучающихся. Пособие рассчитано на соавторство учителя в планировании содержания, методов и приемов обучения, цель которых — психолого-педагогическая поддержка обучающихся на основе наблюдения за ними на уроках и в условиях внеурочной деятельности.
 
Дневник достижений младшего школьника: 3 класс. ФГОС Дневник достижений младшего школьника: 3 класс. ФГОС
Автор: Жанр: Рабочие тетради Год: 2015 Страниц: 40 Дата загрузки: 15 июня 2017
   «В серии пособий «Дневник достижений младшего школьника» ученик начальной школы сможет оценить свои образовательные успехи в динамике по годам. В нем ребенок с помощью родителей осознаёт и отмечает свои успехи и достижения в урочной и внеурочной деятельности. Основная его цель — формирование личностных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.»
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru