Главная
 
Разделы
 
 
Черни Карл
 

 
Искусство беглости пальцев: для фортепиано: Тетради I-VI Искусство беглости пальцев: для фортепиано: Тетради I-VI
Автор: Жанр: Хрестоматии, учебные пособия Год: 2015 Страниц: 176 Дата загрузки: 12 марта 2018
   Издание содержит популярные в пианистической практике этюды выдающегося австрийского педагога, пианиста и композитора. Предназначается для учащихся старших классов детских музыкальных школ и студентов музыкальных училищ.
 
О верном исполнении всех фортепианных сочинений Бетховена О верном исполнении всех фортепианных сочинений Бетховена
Автор: Жанр: Клавишные Год: 2011 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 августа 2013
   «Карл Черни (1791-1857) — австрийский пианист и композитор чешского происхождения, один из лучших в свое время преподавателей игры на фортепиано. К. Черни написал более 800 сочинений для фортепиано; из них всемирной известностью пользуются его этюды. Предлагаемая читателю книга представляет собой фрагмент капитального труда К. Черни «Полная теоретическая и практическая школы игры па фортепиано, восходящая от самых азов к полнейшему образованию». Главы, посвященные вопросам исполнения фортепианных сочинений Бетховена, увидели свет в 1842 г. спустя 15 лет после смерти композитора, — и стали первой попыткой зафиксировать особенности исполнительской практики самого Бетховена в ситуации меняющихся музыкальных вкусов и представлений. Свидетельства К. Черни, разъясняющего замысел своего учителя и указывающего способы его воплощения, представляют большой интерес для исполнителей и историков музыки. Книга, являющаяся ценным практическим пособием, предназначена для пианистов, педагогов и студентов консерваторий, специальных учебных заведений.»
 
Избранные фортепианные этюды Избранные фортепианные этюды
Автор: Жанр: Классическая музыка Год: 2013 Страниц: 100 Дата загрузки: 20 сентября 2018
   «Непреходящая ценность этюдов и упражнений Черни обусловлена множеством причин. Его произведения — подлинная энциклопедия фортепианной техники первой половины XIX века. Этюды и упражнения прекрасно «тонизируют» руки, полезны для развития гибкости и эластичности мышц ладоней, а также самостоятельности пальцев. Кроме собственно технического совершенства, они направлены на воспитание звуковой культуры пианиста.»
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru