|
|
|
|
Брыкова Н.В.
|
|
Учет расчетов с физическими и юридическими лицами: Учебное пособие
Автор: Брыкова Н.В. Жанр: Бухгалтерский учет отдельных операций Год: 2010 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 октрября 20132013-09-27
|
«В учебном пособии предлагается применение компетентностного подхода к подготовке служащих по профессии «Бухгалтер». Рассмотрены вопросы теории и практики ведения бухгалтерского учета различных видов расчетов с физическими и юридическими лицами в процессе деятельности предприятия. Для подготовки и переподготовки служащих по профессии «Бухгалтер». Может быть использовано в учреждениях начального профессионального образования.»
|
|
|
Учет капитала, резервов и прибыли: Учебное пособие
Автор: Брыкова Н.В. Жанр: Общие вопросы Год: 2010 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 октрября 20132013-09-27
|
«В учебном пособии предлагается применение компетентностного подхода к подготовке служащих по профессии «Бухгалтер». Рассмотрены вопросы теории и практики ведения бухгалтерского учета собственного капитала предприятия в виде нераспределенной прибыли, уставного, резервного и добавочного капитала, резервов предстоящих расходов и оценочных резервов, а также доходов, расходов и финансовых результатов от различных видов деятельности предприятия. Для подготовки и переподготовки служащих по профессии «Бухгалтер». Может быть использовано в учреждениях начального профессионального образования.»
|
|
|
Сленг в логопедической практике: Упражнения. Методическое пособие
Автор: Брыкова Н.В. Жанр: Логопедия Год: 2016 Страниц: 104 Дата загрузки: 25 апреля 20202017-12-20
|
Пособие создано специалистами, имеющими многолетний опыт работы в области нейрореабилитации, и предназначено для растормаживания произносительной стороны речи, стимуляции сленгово-коммуникативной фразовой речи взрослых, имеющих нарушения речи в результате очаговых поражений головного мозга с опорой на современную фразеологию, типичную для молодежной среды XXI века. Сборник упражнений и глоссарий адресован, в первую очередь, для практической работы специалистам в области восстановительного обучения и нейрореабилитации (логопедам, психологам), родственникам, а также преподавателям русского языка для обучения коммуникативному русскому языку как иностранному.
|
|
|
|
|
|
|