|
|
|
|
Богородицкая В.Н.
|
|
Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений (школ/классов с углубленным изучением английского языка)
Автор: Богородицкая В.Н. Жанр: Учебники: основные Год: 2012 Страниц: 224 Дата загрузки: 12 сентября 20172013-12-30
|
Учебник английского языка для 5-го класса (четвертый год обучения) написан в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и с учетом Примерной программы по английскому языку для средней школы. Учебник ориентирован на достижение главного результата обучения, которым является практическое владение английским языком. Поэтому в нем предусмотрен большой объем практики учащихся во всех формах общения (в аудировании, говорении, чтении и письме). При этом овладение языковыми средствами (лексикой и грамматикой) и формирование коммуникативных умений осуществляется в тесной взаимосвязи. Одной из принципиальных характеристик данного учебника, как и всего курса, является личностно-ориентированный подход к обучению, реализация которого расширяет возможности каждого школьника изучать предмет в том объеме, который соответствует его интересам, способностям, потребностям. Предусматривается также возможность использования учебника в различных типах образовательных учреждений в вариативных условиях обучения в современной школе (увеличение количества часов за счет регионального компонента и компонента образовательного учреждения).
|
|
|
Английский язык: Учебник для 7 класса школ с углубленным изучением английского языка
Автор: Богородицкая В.Н. Жанр: Учебники: основные Год: 2010 Страниц: 224 Дата загрузки: 11 октрября 20132013-02-29
|
Учебник включает красочно оформленный материал (статьи и тексты). В книге приводятся также письменные и устные упражнения на закрепление материала.
|
|
|
Учебник английского языка: 4 класс. В 2-х частях. Часть 1
Автор: Богородицкая В.Н. Жанр: Учебники: основные Год: 2008 Страниц: 112 Дата загрузки: 05 июня 20102010-07-23
|
Учебник английского языка для 4-го класса (третий год обучения) завершает курс обучения английскому языку в начальной школе. Он написан в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и с учетом Примерной программы по английскому языку для начальной школы. Учебник ориентирован на достижение главного результата обучения, которым является практическое владение английским языком на элементарном уровне. Поэтому в нем предусмотрен большой объем практики учащихся во всех формах общения (в аудировании, говорении, чтении и письме). При этом овладение языковыми средствами (лексикой и грамматикой) и формирование коммуникативных умений осуществляется в тесной взаимосвязи. Одной из принципиальных характеристик данного учебника, как и всего курса, является личностно-ориентированный подход к обучению, реализация которого расширяет возможности каждого школьника изучать предмет в том объеме, который соответствует его интересам, способностям, потребностям. Предусматривается также возможность использования учебника в различных типах образовательных учреждений в вариативных условиях обучения в современной школе (увеличение количества часов за счет регионального компонента и компонента образовательного учреждения).
|
|
|
Учебник английского языка: 4 класс. В 2-х частях. Часть 2
Автор: Богородицкая В.Н. Жанр: Учебники: основные Год: 2008 Страниц: 112 Дата загрузки: 05 июня 20102010-07-23
|
Учебник английского языка для 4-го класса (третий год обучения) завершает курс обучения английскому языку в начальной школе. Он написан в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и с учетом Примерной программы по английскому языку для начальной школы. Учебник ориентирован на достижение главного результата обучения, которым является практическое владение английским языком на элементарном уровне. Поэтому в нем предусмотрен большой объем практики учащихся во всех формах общения (в аудировании, говорении, чтении и письме). При этом овладение языковыми средствами (лексикой и грамматикой) и формирование коммуникативных умений осуществляется в тесной взаимосвязи.
|
|
|
|
|
|
|